Блоги
Остался у меня руль ProTaper и переходники Zeta от предидущего мотоцикла, долго ждали своего часа. Естественно я решил установить это дело на TTR, но не тут-то было.
roland
29 марта 2020
+1
93973
Нет комментариев
шины, сломал кик-стартер, руль, грипсы, блокировка руля
|
Изготовили тут рамки под мягкие сумки и багажник.
|
Было немного свободного времени - решил поменять масло и фильтр.
|
С момента покупки беспокоил металлический стук в моторе. По характеру был похож на изношенную цепь ГРМ. Замена цепи результата не дала. Вскрытие показало, что пришел конец коренному подшипнику:
https://youtu.be/YUy15yDx8nA Хонинговки уже не осталось, решил точить цилиндр. Ради интереса сунул щуп между чилиндром и поршнем, зазор - 0,27мм На днях поеду на замер цилиндра, может прийдется на 0,75 точить |
Решил сделать полную инспекцию мотора, потому как имеются посторонние звуки. На холостых оборотах слышен звонкий стук. При 2000 оборотов его не слышно. Если дать нагрузку на мотор сильную (вилли), то тоже ничего криминального с мотора не слыхать. Заменил цепь ГРМ (взял Морзе разрезную), направляющие цепи и натяжитель старые - звук не поменялся (
Сделал съёмник Первый раз затянул - оторвалась гайка по шву сварочному. Сделал второй вариант: Хорошенько затянул болт, постукивал разными по величине молоточками - так и не сорвал с посадки. Момент затяжки: Упор делаю в саму цапфу коленвала через втулку сделанную из головки на 15мм. Оставил затянутый съёмник на месте, может через пару дней ослабнет посадка. Сегодня пришел в гараж, и меня ждало чудо: Судя по отпечатку на минвате, то отлетела конструкция на пол метра. Вот наставка, которой упирался в коленвал: Для инфы: основа - две пластины 12мм толщиной, сваренные по периметру, сталь обычная. диаметр центрального болта - 25мм болты на 8 - обычной прочности, но не строительные проставка - головка на 15, проточенная внутри на всю длинну до 15мм (она ровная и твердая, не смялась от адского усилия) НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не упирать съемник в резьбовую часть коленвала! Иначе - труп. |
кто ни будь катает на 92 бензине???
|
Привет, народ. Два дня назад стал счастливым обладателем Yamaha XТ600.
На данный момент мотоцикл представляет из себя конструктор. Доработок требуется море, но вроде бы ничего глобального. Первым делом нужно разобраться с аммортизатором (завтра соберу/проверю) и с передней вилкой, она у меня от yamaha tt600. На данный момент вилка довольно таки дубовая, пока на месте прыгаешь - вроде бы работает, а в дороге, как будто бы на спорте едешь. Есть сверху перьев два регулировочных винта и снизу, помогите настроить, что и как крутить, дабы вилка стала мягче. Масло в ней залито 10w, может надо по жиже? |