Вопрос по карбу
#31 - 21 мая 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2461 день назад
|
0
Зри в мануал TT 600 RE. Стр. 6-4 ,6-5.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2012 в 11:53)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#32 - 21 мая 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1681 день назад
|
0
ну так про мануал ТТ600 я и сам знаю
|
#33 - 21 мая 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
497 дней назад
|
0
Правильно, это винт качества смеси.
|
#34 - 22 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1681 день назад
|
0
Спасибо !
Все работает как надо теперь. |
#35 - 22 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1327 дней назад
|
0
motopiligrim: Все получается-отвинчиваешь винт крепления рычага заслонки к оси,подымаешь на сколько можно заслонку,видишь две махонькие стопорные шайбы,их снимаешь,и все выходит Разобрал, иголку переставил. Но шайбочек стопорных у меня не было, а была пружинка на системе рычагов, которая фиксировала эту систему от разбалтывания. Сейчас фотку выложу. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#36 - 22 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1327 дней назад
|
0
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#37 - 22 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Nick371: Видно этот узел модернизировали. Думаю, такой вариант в обслуживании намного проще и удобней варианта со стопорными кольцами и вставной в тягу пружинкой. Вместо четырёх мелких деталей всего две - дёшево и сердито! Мне нравится.шайбочек стопорных у меня не было, а была пружинка на системе рычагов, которая фиксировала эту систему от разбалтывания. Я не "скАчу"...!
|
#38 - 31 мая 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3859 дней назад
|
0
FZX: НЕ, не делал. Болею, как оклимаюсь - сделаю. А так да, не похожа она на родную, родная кажись потоньше прутком и не блестит. я помню о тебе, притащил как раз домой на ревезию карбюратор... Может сфотаешь, если не трудно ? :) |
#39 - 1 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
Игорь Гордеев: ага, тоже помню мне моя совесть каждый день напоминает, сфоткаю :)Может сфотаешь, если не трудно ? :) причина задержки - моя голова, без фотика в гараж приезжаю в который раз. TT600R, Санкт-Петербург
|
#40 - 2 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
Игорь Гордеев: FZX: НЕ, не делал. Болею, как оклимаюсь - сделаю. А так да, не похожа она на родную, родная кажись потоньше прутком и не блестит. я помню о тебе, притащил как раз домой на ревезию карбюратор... Может сфотаешь, если не трудно ? :) Игорь, лови фото. Похожа на твою. TT600R, Санкт-Петербург
|
#41 - 3 июня 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3859 дней назад
|
0
ага, спасибо!
|
#42 - 4 июня 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1681 день назад
|
0
блин фото жесть
|
#43 - 14 июня 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3859 дней назад
|
0
Было такое дело - свыше 4000 об/мин бензин не поспевал втекать, мотоцикл глох, ехать можно было только медленно и печально. Вот что я нашёл в карбуляторе перед фильтром тонкой очистки 0_о :
|
#44 - 14 июня 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Игорь Гордеев, вот из-за такой же хрени я раз добирался из Таллина в Нарву короткими перебежками по 20 км ( обычно проезжаю в режиме "нон-стоп"). Так меня ещё сбило то, что фильтр соскочил с корпуса и остался в карбе. А корпус клапана с сеткой в мануале указан как одна деталь. Я этот фильтр только после второй разборки нашёл
Я не "скАчу"...!
|
#45 - 25 июня 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1327 дней назад
|
0
Кто знает на сколько оборотов вывернут винт качества в соответствии с заводскими настройками?
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.