Вопрос по карбу
#106 - 7 декабря 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
2652 дня назад
|
0
Попробую поднять иглу во втором карбе, может поможет
|
#107 - 8 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2706 дней назад
|
0
Всем привет! Подскажите в чем дело: купил мот, который очень долго стоял. Заводится только с прикуриванием от авто аккумулятора на подсосе. Прогревается, на "газ" реагирует нормально, но если убрать подсос и "газавать" - то глохнет. ЧТо может быть?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#108 - 13 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
894 дня назад
|
0
Ускорительный клапанДобавлено спустя 2 минуты
Sasa: Всем привет! Подскажите в чем дело: купил мот, который очень долго стоял. Заводится только с прикуриванием от авто аккумулятора на подсосе. Прогревается, на "газ" реагирует нормально, но если убрать подсос и "газавать" - то глохнет. ЧТо может быть? Патрубки целые? Резиновые меду карбом и головкой . Диофрагму ускорительного насоса смотрел ?Добавлено спустя 4 минутыЕсли мот долго стоял наверно многие тут посоветовали бы вам промыть карб и бак тоже |
#109 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2706 дней назад
|
0
Патрубки целые, диафрагма насоса тоже. Промыл все очистителем карбюраторов, попоробую собрать и завести. Спросил у знакомых, так они говорят, что надо прогревать минут 10-15 при такой погоде...Не много ли?
Еще один вопрос: при вынимании иглы, для определения диноджетовская она или нет, не посмотрел как стоит светлая прокладка. Как ее ставить? И должна ли быть у меня черная шайба, как на рисунке? Ааа... черная шайба - это тюнинг, а вот какой стороной стваить белую толстенькую - непонятно) Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 01:20)
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#110 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3109 дней назад
|
0
Sasa: Как бы после этого они не испортились. Я прогревал в -5 минут наверное 7 и постепенно убирал подсос. А какая у вас погода? Насчет шайб не помню, при повторной разборке дроссель второго карба не разбирал. Выяснилось есть Диноджет или нет?Патрубки целые, диафрагма насоса тоже. Промыл все очистителем карбюраторов XT600E 2001 4PTA
|
#111 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2706 дней назад
|
0
Диноджета нет, стоит обычная игла 5Y17. Поэтому возникает вопрос: нужен ли нулевик и диноджет, если стоит прямоток?
И что, они могут испортиться от карб клинера? Чем их тогда промыть?Добавлено спустя 1 минуту Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#112 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2706 дней назад
|
0
Погода у нас -2
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#113 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1622 дня назад
|
0
диноджет легко определяется по маркировке жиклёров. а греть да, воздушник долго надо. а прямоток что, сопротивление падает на выпуске, может чуть беднить из-за него. это подстроить можно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 15:14)
|
#114 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
514 дней назад
|
0
Очистителя карбюраторов боится мембрана, остальное мыть именно им.
При прямотоке диноджет и каэн не обязателен (хотя каэн поставить можно - вечный фильтр это удобно). Там разница между всем этим мизерная. |
#115 - 27 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
2652 дня назад
|
0
android: Если я правильно понял уровень должен быть 6-8 мм ниже верхнего края крышки поплавковой камеры ?Уровень топлива в поплавковой камере в норме? |
#116 - 27 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
+1
syavon75, всё верно... 6-8 мм ниже стыка крышки и карба.
Я не "скАчу"...!
|
#117 - 14 февраля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2706 дней назад
|
0
Общественники, подскажите, что куда вставлять? А то начал собирать и не помню уже.
Вообщем непонятно, что за два штуцера? И трубка с карба вставляется в короб? Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#118 - 14 февраля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
894 дня назад
|
0
народ не поверите ! . уже два месяца как я заделал дырку на диафрагме ускорительного насоса герметиком ,все работает нормально .
|
#119 - 14 февраля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
749 дней назад
|
0
Sasa, к ''трубке с карба'' на первой картинке у меня был подсоединён отрезок шланга с маленьким фильтром. Он у тебя на второй картинке сверху. После фильтра у меня ничего не было, фильтрик болтался открытым за карбами.
К штуцерам присоединяются две трубки, которые точно должны болтаться открытыми снизу. Если не ошибаюсь, это вентиляция поплавковой камеры. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2014 в 12:12)
|
#120 - 14 февраля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1344 дня назад
|
0
А в короб воздухофильтра вставляется трубка вентиляции картера(отходит от картера за стартером).
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.