Минск - неубиваемый мотик))) купил на свои заработанные ещё в 15 лет. Я на нём без руля ездил как на велике. За автобусом где девки позади в стекло пялятся, пристроюсь (специально ручку газа подкручивал чтоб сместилась и сама назад не откручивалась) - и за автобусом пристроюсь и еду. Девки пищали от восторга. На остановке их вызовем и на озёра увозим. Ковровец друга без руля не шёл. Минск спокойно.
Наверно на никасиль нет ремонтных размеров = перегильзовка на родной поршень.
подскажите что лучше взять xt600 или dr650
#46 - 27 июня 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
682 дня назад
|
0
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#47 - 30 сентября 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Северный
2988 дней назад
|
0
До сих пор Минск в гараже стоит,может даже ездит,нужно проверить ))
|
#48 - 4 декабря 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Киев
2918 дней назад
|
0
dr650 однозначно будет лучше
|
#49 - 1 апреля 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 27
Бичура
2302 дня назад
|
0
Shadow61: Я услышал тебя и во многом ты прав. Чоппер и остался моим идеалом, но курс бакса прицел сбил))) Если до скачка мог взять карбовую Дайну за 300, то теперь ценник ушёл за 500 А чоппы яповские меня уже не вставляют, поездил и на Шадовках и на Драге. Теперь или ХД и именно Дайна или ваще никак. А эндуро люблю, за свободу, которой не стало в современном мире. На всех других мотоциклах уже не выпить бутылочку пивка, если ехать потом. А на эндуро ещё вполне можно, все просёлки и грунтовки твои и там нет дпс. Да и поймать машиной, мотоциклиста на эндуро, ещё умудриться надо Особенно если он на стрёме, а реальные Пацаны всегда на измене Родственная душа! Приятно вот так зайти новичком, и сразу найти коллегу по "этикету"!)) Я тож всю дорогу (начиная с япов, до них ИЖи и т.п.) на чопперах да на дальняках - сперва Стыда чекушного взял, потом Каву 1500, потом Драгу 1100.. Правда я на нем и остановился, объехав пол РФ. А терь душа жаждет прям 1 в 1 того, чего ты описал, и как всегда с пивком, "янтарной с перцем", ток терь в других маршрутах. Родом я, кстати, тож из Ростова, хотя всю жизнь в любимой Сибири живу. Вообще из чопов мне в свое время еще С109 приглянулся, но сейчас не о том. Вопрос к тебе, да ко всем, в принципе: я понял что ХТ600 с ростом в 181 - норм. Это касается удобства, или при том я еще и не буду смотреться на нем как мишка на олимпике? (Олимпик" - это такой чоппер, для детей до 6 лет)=)))) Я сомневался меж ХТ и ДРЗ, но чет мне дрз кажется малокомфортным, да еще и седло почти на прямой с горловиной бака - чую я на нем несуразненько будет сидеть. Душа-то тож чопперная, как и манера езды, к тому же мы сами из любого говна байк вытащим - привычка к тяге на низах))) Может потому мы всегда на открытиях выигрываем канат у спортоводов?)) И да, я вижу, что тема старинная. Уважай старших, помогай младшим.
|
#50 - 1 апреля 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
783 дня назад
|
+1
Таежник: Вопрос к тебе, да ко всем, в принципе: я понял что ХТ600 с ростом в 181 - норм. Это касается удобства, или при том я еще и не буду смотреться на нем как мишка на олимпике? (Олимпик" - это такой чоппер, для детей до 6 лет)=)))) Я сомневался меж ХТ и ДРЗ, но чет мне дрз кажется малокомфортным, да еще и седло почти на прямой с горловиной бака - чую я на нем несуразненько будет сидеть. Душа-то тож чопперная, как и манера езды, к тому же мы сами из любого говна байк вытащим - привычка к тяге на низах))) Может потому мы всегда на открытиях выигрываем канат у спортоводов?)) И да, я вижу, что тема старинная. Я до 189 дотянулся, неудобств на ХТ не испытываю. Да и смотрюсь вроде нормально)) |
#51 - 2 апреля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 27
Бичура
2302 дня назад
|
0
LazyCat: Я до 189 дотянулся, неудобств на ХТ не испытываю. Да и смотрюсь вроде нормально) Благодарю! Прям благодарю-благодарю! Вот давно б так: столько ресурсов облазил, все что-нибудь о пишут, да никакой конкретики. А тут те сразу все наглядно! И правда все норм внешне. Терь точно хт брать буду! Жаль, правда что в октябре только-коплю. А пока постараюсь изучить ее прикол с карбюратором(ами).. Такого я еще не встречал.. У нее что, поавда 2 в 1 поплавковой камере? Заслонки что, тоже 2 что-ли.. Интересно, синхронизатор пригодится или нет)))Добавлено спустя 6 минутБлин, сейчас такие красавицы есть на авто.ру! Я, конечно, желаю хозяевам их продать, но все-же буду очень рад, если они до меня доживут)) Уважай старших, помогай младшим.
|
#52 - 2 апреля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
783 дня назад
|
+1
Таежник: Правда сдвоенный карб (один постоянного разрежения, второй шиберный) с одной поплавковой. Синхронизатор не пригодится. У нее что, поавда 2 в 1 поплавковой камере? Заслонки что, тоже 2 что-ли.. Интересно, синхронизатор пригодится или нет))) Вообще, тут про карб инфа имеется. Ещё на tenere.su отдельная тема по этому карбу есть. |
#53 - 2 апреля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 27
Бичура
2302 дня назад
|
0
LazyCat: Таежник: Правда сдвоенный карб (один постоянного разрежения, второй шиберный) с одной поплавковой. Синхронизатор не пригодится. У нее что, поавда 2 в 1 поплавковой камере? Заслонки что, тоже 2 что-ли.. Интересно, синхронизатор пригодится или нет))) Вообще, тут про карб инфа имеется. Ещё на tenere.su отдельная тема по этому карбу есть. И еще раз благодарю за ответы! Буду копать, курить, изучать!Добавлено спустя 3 минуты LazyCat: Таежник: Правда сдвоенный карб (один постоянного разрежения, второй шиберный) с одной поплавковой. Синхронизатор не пригодится. У нее что, поавда 2 в 1 поплавковой камере? Заслонки что, тоже 2 что-ли.. Интересно, синхронизатор пригодится или нет))) Вообще, тут про карб инфа имеется. Ещё на tenere.su отдельная тема по этому карбу есть. Я терь точно знаю когда тебя с ДР поздравлять-ровно на мой опохмел)) Хоть я и не пью столько) Уважай старших, помогай младшим.
|
#54 - 6 апреля 2018, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
772 дня назад
|
0
ездил на XT600 пару лет. мое ИМХО:
плюсы: 1. хороший двиг для спокойного передвижения. скоростные данные никакие, прием слабый, зато надженость - супер. 2. офигенная эргономика. и для сидячей езды и для стойки. 3. офигенный простор для тюнинха. это был самый главный плюс для меня, т.к. я его брал как раз для "покрутить гайки" 4. мот из тех годов, когда делали надежно и железно. минусы: 1. вес - ОЧЕНЬ много всякого можно просто снять и выкинуть, много чего можно заменить для облегчения. 2. разомкнутая рама. ездил по лесным дорожкам с "волной" - ощущения надежности не возникает :) мои выводы: 1. Мот для спокойного туризьма 2. Мот для "покрутить и потюнить". Школа мотокросса, эндуро, триала https://vk.com/enduro_piter_obuchenie
#55 - 28 июня 2019, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 6
Воскресенск
1960 дней назад
|
0
Всем доброго здавия. Хочу поблагодарить участников этой дискуссии за оч исчерпывающюю информацию. Причем первый раз сталкиваюсь с тем что на форуме посвященном конкретной модели ведется такое разжёванное сравнение одноклассников других производителей. Для "новичков" к коим можно отнести меня это как никогда важно. В прошлом имеется мотоопыт но он закончился 20 лет назад на немце мц125 одностволка. Вообще сложно понять что тебе нужно не вставая с дивана просматривая ютуб и читая инет в огромном изобилии. Думаю с этой задачей мне удалось справится и свой выбор остановил на хт 600. Содержимое его мотора меня больше устроило нежели хонда и тем более судзуки. Есть у меня ряд вопросов к участникам форума.
1. Как изменялась начинка движков в зависимости от ода модификации? 2. В мануале диаметр поршня и ход 95х84 из чего вытекает мой вопрос:кому доводилось точить горшок до 100мм и насколько плохо может стать мотору от этого? Буду очень признателен конструктивному взаимному диалогу. |
#56 - 28 июня 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
82 дня назад
|
0
Была давно такая тема : ремонт мотора ТТР кажется?
От там, тоже было много чего, толкового написано по моторчику, есть ли она еще? А так, то да, если не пытаться сделать с него ракету, то очень таки приличный-не скоростной трактор Точить до 100, это вероятно будет неправильным решением, да, там и за обкатку писали, и за правильную и с лягушками иногда В общем, было много интересного |
#57 - 28 июня 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
1639 дней назад
|
0
Владимирыч, мотор надёжней всяких Хонд и Сузук, хотя они авторитетны. У меня была "Фараоша"-600 и как бы хорошо к ней не относился и чтобы не делал, радовала она только работой задней подвески. Во всех классах и направлениях мото, Сузуки всегда будут радовать весёлыми движками по сравнению с Я-й,Х-й,К-ки. Но до надёжности Ямахи им не очень-то и близко. 100 мм для ХТ это "запредел". ХТ600(95-97мм) разбирается с соткой без проблем, причём на сотке уже тяжелее рулёжка в поворотах без бурта или держака. Идеал для мотора с этим ходом поршня диаметр 90-92 мм. Ставя сотку, вылезаешь за 55%, при этом силы второго порядка уводятся в сторону, а третий уже требует значительного по весу выносного маховика. Потом, часто приходится выходить на обороты, а со 100мм твой мотор потеряет оборотов 400 минимум. С одной стороны это капля, а с другой означает величину силы трения и потерю в ресурсе при спокойной эксплуатации не менее 30-35%. Если учесть ещё возросший при этом термический КПД и вместе с ним нагрузку на оба пальца, то добавь ещё 5-7%. Нормально настроенная 600-ка(95) без проблем отъедет от 100-ки. Да, про нагрузку цепи ГРМ не забудь.
|
#58 - 28 июня 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
82 дня назад
|
0
А еще вспомнилось....
Там, где про мотор, там спорили : за компрессий, как правильно собирать - с хлебными крошками + натирать чесноком, ну поршень кажется... Еще, там говорили за зазор между поршневичем и гильзой, кто упирался в минималку - 0.045, кто еще во что... Один кадр расточил 0.08, и вроде бы - не пожалел, мотор буквально шуршал до 30тыс. потом плавно заработал немного громче, однако в самую аццкую жару кажись не клинил! А летом, он работает у него, наверное тише многих водянок Жаль, если та тема за ремонт - канула в лету... Вообще, отстройка и тюнинг - занятная тема : Чуть не тот диаметр трубы, или смесь не та, или впускной тракт не попадает, и сразу поршень начинает (не так) вести себя на перекладке, аж звук мотора меняется характерно : А всему виной - форумный вирус... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2019 в 16:26)
|
#59 - 28 июня 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Воскресенск
1960 дней назад
|
0
Технически убедительно. Благодарю. Спасибо, планируется покупка мота на декабрь-январь с целью беспробудного пропадания вместе с супруой по горам кавказа откуда я родом и крым нужно обшастать, там много интересного спрятано меж горных хряптов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2019 в 17:45)
|
#60 - 28 июня 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
82 дня назад
|
0
Осталась тема на 9-й странице тех. форума Ремонт мотора TT600R ( 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , ...13 )
Отчет с фото FZX Там есть полезная инфа по сборке Ну и еще было, только это нужно лазить искать Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 июня 2019 в 21:31)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.