Друзья, хорошая новость сейчас проскочила - Ямаха возобновила серийный выпуск легендарной ХТ600Е!
В комплектации, близкой к версии этой модели 1992 года выпуска - карбюратор, мотор тот самый старичок воздушно-масленый.
Основная линия сборки будет в Китае, на заводе, где собирают юбиэры.
Скоро все будем ездить на новых недорогих икстишках, ура!!!
Ямаха возобновляет выпуск ХТ600Е
#1 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
+1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 21:07)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
Долгопрудный
1570 дней назад
|
0
А где проскочила то, хоть бы ссыль кинул...Поиск по ключевой фразе молчит....
|
#3 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
Павел: Я общаюсь с китайцами, которые работают на ямаховском заводе, инфа от них, 100% достоверная!А где проскочила то, хоть бы ссыль кинул...Поиск по ключевой фразе молчит.... TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
5 дней назад
|
0
Интересно какая цена будет ну и какчество.В начале 2000-х новая ХТ600Е в Москве стоила 6200$,а вот новая инжекторная сразу стала 11000$
|
#5 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2136 дней назад
|
0
Ключевое слово недорогих))) если это правда и так будет, я куплю!
|
#6 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
497 дней назад
|
0
Сдаётся мне, это было 1 апреля :)
|
#7 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
+1
Владимир, ну вот, все испортил! :)
С Праздником вас друзья! Простите меня, если шутка была жестокой, я просто сам об этом мечтаю, выпускает же тоета 70ку крузера. TT600R, Санкт-Петербург
|
#8 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2136 дней назад
|
0
Ахаахаха! Молодец Георгий! :)
|
#9 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2010 дней назад
|
0
Георгий, браво!
Мощно пошутил Но я сначала прифигел от переполнявших меня чувств - поверил one of the genus of motorcyclists
|
#10 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2136 дней назад
|
0
Я уже начал копить! :))
|
#11 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
5 дней назад
|
0
Я бы тоже подумал над покупкой :о)))
|
#12 - 3 апреля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
631 день назад
|
0
))) Хороший прикол))) - я тоже купился))) так даже вырвалось "ух ты, молодцы китайса товариса друга))) - Так подумал, что на Ижзаводе просрали вариант выпуска народного мотоцикла, с лицензией, а Китайцы молодцы, - а тут оказалось что это 1 апреля))) - Вот если кто помнит, несколько лет назад в "Мото была статья" как там какой-то олигарх хотел выпускать Ёмобиль - и так-же собирается выпускать Бля мопед... - и там такую фотку поместили, футуристического мота, я чуть не умер от смеха, когда прочитал в конце статьи дату планируемого выпуска - сумма чисел вышла на 1 апреля.
Хороший прикол с ХТ 600:=))) не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#13 - 3 апреля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1270 дней назад
|
0
Я тоже повёлся, но сразу возникли смешанные чувства: с одной стороны это было бы круто, с другой, это бы уже в любом случае не был бы тем самым надежным и неубиваемым аппаратом как ни крути, просто по причине того, что металла нормального в Китае нет.
Но если бы цена была как у б/у-шных, то я бы купил даже китайский новый. Но скорее всего, цена была бы не меньше 200к деревянными. А вот запчасти бы китайские для ремонта очень бы пригодились. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#14 - 3 апреля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
MAN-biker: Ты не прав, все там есть. Есть жадные торгаши, которые заказывают и китайцев подешевле для нашего рынка. просто по причине того, что металла нормального в Китае нет. Ямаха делает там юбиэры, которые не ломаются и по качеству переплюнули многие мотики японской сборки. Рад, что повеселил шуткой, думаю в реале это невозможно, т.к. основной рынок мототехники азия, а там 600 кубов не нужны, они там не продаются по многим причинам (налоги, расход и прочее), у нас же экологические нормы и таможенные пошлины, да и рынок небольшой для запуска производства. TT600R, Санкт-Петербург
|
#15 - 3 апреля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
631 день назад
|
+1
а я, насчёт "небольшого рынка" не согласен. Если-б не просрали ижевцы лицензионный 550й движок - да в наглую весь дизайн скопировали, удачного образца, как умные китайцы делают, так заняли бы весь рынок. Не срослось. Теперь подержанные японцы и Китай заняли рынок недорогих мотиков... увы
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.