Ну что ж, пришла пора рассказать.
Профильная тема будет тщательно выкладываться на основном моё сайте МОТОТРЭВЕЛС (да простят меня). Тут же буду держать совет, обсуждать Ямаховские вопросы с Ямаховцами и так же буду делиться впечатлениями и прочими эмоциями от владения этой КОСТЫЛЬ-матацыклетной тарахтелки.
Так как большую часть времени я буду в РФ, то и мотоцикл решил не таскать свой постоянно, а купить здесь и поставить на русские номера.
Заказал в г.Находка, Выслали 11.08. Пришёл 13.09. Обошёлся в 140т.р. Деньги брал в рассрочку без процентов, за что благодарен своему руководству, на 10 месяцев. Так же СПАСИБО ему за то, что постановка на учёт будет на человеке, который дал ДОБРО.
Так как работа не позволяет лазить в него руками (занят по самое "не хочу" 24/7), то долго стоял вопрос про выбор СТО или механика. СПАСИБО всем тем, кто откликнулся на мою просьбу. Из всех вариантов которые были в доступности. В итоге мотоцикл уже в надёжных руках, занимаемся оживлением и подготовкой к постановке на учёт в ГАИ.
Фото выложу вскорости.
ТТ-350
А почему бы и нет?
#1 - 15 сентября 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2130 дней назад
|
0
Прикрепленные файлы:
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
||
#2 - 20 сентября 2017, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1758 дней назад
|
0
Интересный агрегат! С удовольствием почитаю каа он в деле)
Kawasaki KLE500
|
||
#3 - 21 сентября 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2130 дней назад
|
0
На данный момент, ввиду занятости моей и здоровья Мастера, работ по мотоциклу сделано немного.
Но однозначно уже можно сказать, что пациенту нужны будут хирургические вмешательства. Навскидку: - течёт краник бака, ПОД ЗАМЕНУ - ссохлись видимые резиновые уплотнения сложного карбюратора, ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ (полный ремкомплект) - переходной патрубок между цилиндром и карбюратором, ПОД ЗАМЕНУ. Только после этого будем заводить и регулировать. Он уже заводился и работал без видимых признаков старения. - полный набор прокладок ДВС. Решили вскрывать внешние крышки (сцепления и КПП), запотевание в них. Заодно проинспектируем остальное, включая компрессию Кстати, заводится с полтычка. Со слов Мастера. Я же ещё даже не видел мотоцикл, весь в работе. Параллельно оживленно оформляются доверенности к подготовке постановки на учёт в ГИБДД, так как процедура включает участие трёх людей: пользователя, владельца, Мастера. Дальше. будет провдена ПОЛНАЯ дефектовка всех узлов и агрегатов. и только затем поеду на нём. Думаю, двух-трёх выездов полноценных должно хватить, что бы понять ПРАВ ЛИ Я выбрав его как претендента под свои цели. В любом случае, прав даже ежели что будет не то, что я ожидал от мотоцикла. з.ы. может его ТюТей назвать? Скоро придумаю имя... Все у меня были с именем. Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2017 в 13:04)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
||
#4 - 21 сентября 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2587 дней назад
|
0
Крррутт-а-а ! Но как бы хорошо этот сказочный мот Мастер не сделал, Маргариту эта кубатура потащит без особой охоты, ну в крайнем случае кота...
|
||
#5 - 21 сентября 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1612 дней назад
|
0
Агонь мопедка!! И внешне состояние хорошее, всё родное.
Сколько пробег на мопеде??? Фанатичный ямаховод.
|
||
#6 - 21 сентября 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2130 дней назад
|
0
Team660: Не понял намёка. Какую Маргариту?Но как бы хорошо этот сказочный мот Мастер не сделал, Маргариту эта кубатура потащит без особой охоты Вдруг про кубатуру, то скажу, что ДЖЕБЕЛЬ двухвальный вполне меня тащит без надрыва. На моём ТТ так же 30 сил как и на ДЖЕБЕЛЕ, а вот тяги побольше. Мне это и нужно было. Поэтому, мне видится, что свои 100-120 я буду ехать не напрягаясь. мотозависимый: Да, всё родное, поэтому потрескавшееся, ссохшоеся, заскарубленное и одеревеневшее из РТИ. Но это даже и хорошо, потому, что родное и не колхозили. Данных о пробеге нет, так как не предусмотрена она - приборка. ДАже более того, ключа зажигания ВООБЩЕ нет в принципе. Заводи - езжай. Я думаю как с этим быть и что сделать от антивандального угона. Минимум тумблер будет на зажигании, которое там мыдыкуватое. Ведь на этом мотоцикле две (чего-то): постоянное и переменное. Вроде ток такой. Я ещё только начинаю постигать этот мотоцикл...И внешне состояние хорошее, всё родное. Сколько пробег на мопеде??? Team660 [hide] ааа, МАСТЕР и МАРГАРИТА, вкурил [/hide] Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 сентября 2017 в 18:51)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
||
#7 - 21 сентября 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2587 дней назад
|
0
Ты конечно напрягаться не будешь, мот будет. 90 км в час для него нормально, 100 - натужно, 120 - кратковременно прыгнуть при обгоне и то не всегда. Ильюха на своём повисел за крупными кубами на этой скорости и пожалел. Выше головы не прыгнуть. Есть мот хороший, даже очень хороший, но не надо торопиться загнать чистую воздушку в реанимацию. Мот сделан для "околоспортивной" езды, не гоночные режимы и не ресурсные испытания, и не для большой весовой нагрузки ходовка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2017 в 20:37)
|
||
#8 - 21 сентября 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2130 дней назад
|
0
100 для двухвального это натужно? Хм....
А чего Илья пожалел? Что он совершил, что потом жалел? У меня нет задачи по асфальту монотонно ехать 120 или около того. Он вообще мною куплен не для трасс, но не исключено. В общем поживём увидим. Думаю, что загнать его как лошадь не успею, раньше пойму его возможности. Главное, что бы зацепил меня, вот тогда я смогу пожертвовать и скоростью похода и отсутствием многих на нём нужностей... Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2017 в 20:58)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
||
#9 - 22 сентября 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2587 дней назад
|
0
Илья всегда мыл руки и чистил зубы прежде чем сесть за руль этой Ямашки. Бак и фару всегда протирал белоснежным носовым платком, а глушитель галстуком. Это не понравилось жене и она сказала : " Либо я , либо она ! ". И с Ямахою Ильюшка расстался ... Говорят, что в пьяном виде он сейчас играет по кабакам, где на дудочке, где на губной гармошке, а где просто стучит по краю стола пальцами за стакан киселя с хлебом.
|
||
#10 - 22 сентября 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2130 дней назад
|
0
Итак, проведена более тщательная инспекция.
Всё родное, гарантированно. Всё имеет признаки ОДИНАКОВОГО старения. Это радует. Под замену будет многое, как и писал выше: рассохлось, потрескалось, прохудилось и так далее. Начинаем с бензопроводов и воздуха. Заказываю: ремкомплект карбов, резинка топливного крана, прокладки ДВС, воздухофильтр, патрубок муфта между цилиндром и карбюратором, все сальники в ДВС. И это только начало :)Добавлено спустя 5 минутВот товарищ дал. Графу МИНУС даже не гляжу, пофиг :) http://rallye-tenere.net/Stamb_tt_350.htm Добавлено спустя 5 минутДобавлено спустя 6 минутДобавлено спустя 6 минутА почему не вставляются картинки из СЕТИ?Добавлено спустя 9 минут Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
||
#11 - 22 сентября 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
3 часа назад
|
0
КРЫНЯ: А я глянул - очень не понравился второй "минус". Я бы движку пожалел и поставил ступицу с демпфером.Графу МИНУС даже не гляжу, пофиг :) Я не "скАчу"...!
|
||
#12 - 22 сентября 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2130 дней назад
|
0
android, тут задумка есть другая. Поставить колесо с ободом пошире, что бы 120я вставала от Ямахи WR250R с дисковым тормозом. Хотя это ещё в стадии обсуждения.
Ступица с демпфером от ХТ350 или какую? Что искать конкретно? Мне барабанный тормоз В ПРИНЦИПЕ не мешает и не пугает, долговечность у него феноменальная. Торможение не хуже в случае установки ХОРОШИХ фрикционных материалов. Просто от пыли чисти раз в год зимою и всё. А вот ступица.... Но я ведь и гонять "а-ля кросс" не собираюсь, так, просто выезды выходного дня в режиме покатушек для души. В общем где демпферы искать, от чего подойдут? И как их соединить с барабанным тормозным механизмом в ступице? Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
||
#13 - 22 сентября 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
3 часа назад
|
0
Думаю, что без проблем можно будет поставить колесо от ХТ550/600 тех же годов выпуска. Глянь сюда - http://xt600.ru/forum/thread21265-2.html#33713 . На ХТ550 используется 18-е колесо с барабанным томозом и демпфером. У Ямахи много чего взвимозаменяемо - в этом несомненный плюс.Добавлено спустя 4 минутыКстати, если нужно - могу с этого колеса размеры снять. Подойдут - будешь знать в каком направлении двигаться.
Я не "скАчу"...!
|
||
#14 - 22 сентября 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2130 дней назад
|
0
android, буду премного благодарен!
Сможешь рисунком или чертежом? Кстати, изначально у меня уже стоит 520 цепь, то есть уже всё сделано. Это здорово. Колёса такие продаются? Или только с маятником? Мне только что сказал Механик, что слайдер у него свой, аналогов не подобрать. Соответственно и не подобрать и маятник? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2017 в 14:08)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
||
#15 - 22 сентября 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2587 дней назад
|
0
Зачем на 350-ке 520 цепь ? Зачем демпфер, если не ездишь на злой и тяжёлой резине? Колесо-то с резинками много тяжелее. Без демпфера и ездить легче. На К-16 когда ставили заднее чезетовское, то нарадоваться не могли. И дело не в ободе было, а в ступице. То ли дело - родное колесо, родные звёзды, цепь, всё меньше головной боли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2017 в 16:15)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.