Диагностика менингита по фото или не заводится
Не могу завести TENERE. Для идей и флуда ))
#61 - 13 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3628 дней назад
|
0
ПРОСТИТЕ а как часть смеси может вылетать в трубу...это че смесь получается не успевает сгореть до открытия выпускных клапанов.....похоже на неправильный угол зажигания а прмоток вроде и делают чтобы отработаные газы не мешали свободно уходить из цилиндра новой партии газов .....получается лучшшее проветривание ....даже делают насадки для глушаков чтобы разряжение при езде как бя отсасывало их
|
#62 - 13 апреля 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
548 дней назад
|
0
Отработанные газы, попадая в глушитель, упираются во флейту и дают обратную волну, создавая в выхлопной системе определенное давление. Мотор строится изначально с учетом этого давления.
Японцы в этом плане черти хитрые - взять хотя бы ресивер на впускных патрубках - все рассчитано. Нет нормальных условий - нет и нормальной работы. При установке прямотока, насколько я помню, требуется замена жиклеров, а иногда и выхлопного коллектора. И абсолютно точно требуется настройка качества смеси. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 10:26)
|
#63 - 13 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
82 дня назад
|
+1
Правильно это называется - волновая настройка выхлопной системы, при перекрытии клапанов нужно создать определенное разрежение за выпускным клапаном, если оно будет неправильным, то смесь будет или вылетать в трубу или не попадать в цилиндр в нужном количестве - в любом случае потеря мощности и расход. Наверняка многие видели как у некоторых рычит, за десять км слышно а толку ноль,и как только уши не болят, но это сейчас модно. Бывает разница в миллиметр на диаметре или немного по длине и все, кстати если честно, немного со спортсменов в этом на самом деле досконально разбираются тк сейчас им в основном технику другие готовят - как правило ставят готовые наборы, процесс отстройки очень трудоемкий и занимает кучу времени.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2013 в 10:14)
|
#64 - 14 апреля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3546 дней назад
|
0
Ak-Baital, отлично сказано! Я сам устал многим мотоциклистам это обьяснять и доказывать, за их понты с ревущими прямотоками и другими вмешательствами в конструкцию выпуска. Думают шо они умнее заводских инженеров и без точных расчётов, испытаний и стенда смогут чёто улучшить.
Да, у наших ХТишек тяжелющий глушак. Хочеться его заменить на более легкий, но делать это я не буду. Единственное по нашему глушителю - можно и нужно удалить сетку искрогасителя. Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#65 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1559 дней назад
|
0
Итак, други мои. Добрался я наконец-то до своей любимой с тестером и вот что он мне сказал:
обмотки питания зажигания - 0.44 кОм... обмотки ДХ 120 ом Получается обмотка зажигания глючит? XT600Z TENERE (3aj)
|
#66 - 20 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3628 дней назад
|
0
Rokotansky: Итак, други мои. Добрался я наконец-то до своей любимой с тестером и вот что он мне сказал: обмотки питания зажигания - 0.44 кОм... обмотки ДХ 120 ом Получается обмотка зажигания глючит? это корич с красным вопрос(питание зажиганием) ...........а то у меня 416 ом показывает ...... это нормально или нет для нашего мотоцикла |
#67 - 20 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1559 дней назад
|
0
megadar, да, нормально. У меня 440 Ом, думаю всё в допусках.
В общем, проблема в генераторе таки есть и немелкая. Спец по генам нашёл обрыв в одной из фаз, причём ещё и лак обугленный Скорее всего, проблема была с самого начала, ибо с зарядкой были некоторые напряги. Не знаю, влияло ли это на зажигание, но гену однозначно перематывать. XT600Z TENERE (3aj)
|
#68 - 20 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
82 дня назад
|
0
Парни сегодня на холодную померял обмотки зажигания: коричневый - красный(круглые папы/мамы) у меня 124Ом. Это на выходе с генератора, с недели еще другим тестером на всякий случай померяю, но думаю что все правильно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2013 в 17:52)
|
#69 - 22 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
82 дня назад
|
0
Сегодня другим тестером мерял - результат тот же (124 Ом).Думаю это и есть то что искали,заказывайте обмотки на Ебее.
|
#70 - 22 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3628 дней назад
|
0
Ak-Baital: Сегодня другим тестером мерял - результат тот же (124 Ом).Думаю это и есть то что искали,заказывайте обмотки на Ебее. м...да комутатор мне перепаяли конденсаторы аж КМ поставили тиристоры.. транзисторы заменили на новые кстати тоже не дешовые а искра как была дристаная так и осталась(очень очеь слабая) |
#71 - 22 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1559 дней назад
|
0
Ak-Baital, проще и дешевле перемотать.
А вот тут меня мучает вопрос... Может сопротивление в тех обмотках всё-таки нормальное? Генераторщик сказал, что и должно быть около 400 - 450 Ом исходя из количества витков и толщины проволоки. XT600Z TENERE (3aj)
|
#72 - 22 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3628 дней назад
|
0
Rokotansky: Ak-Baital, проще и дешевле перемотать. А вот тут меня мучает вопрос... Может сопротивление в тех обмотках всё-таки нормальное? Генераторщик сказал, что и должно быть около 400 - 450 Ом исходя из количества витков и толщины проволоки. ну и где правда ...почему у нас с тобой сопротивление почти одинаково кстати последний замер вроде показал 432ома и вот еще - у меня глохнет тоже с громким бздынь - наверное особенность нашего движка ....ну или чтото на подходе в рай...(или мото свалку) Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 апреля 2013 в 21:46)
|
#73 - 22 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
82 дня назад
|
0
Парни,ну у меня же все нормально слава Богу, специально еще раз перемерял,а глохнет со звуком так это в системе.
|
#74 - 22 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1559 дней назад
|
0
megadar, "бдзынь!" - особеннсть мотора. А вот по поводу электрики, вполе возможно, что таки это норма. В процессе "разбора полётов" выяснилось, что подгорели верхние обмотки, в результате чего возможны как обрывы, так и межвитковые замыкания. Интересно, что из доп. оборудования у меня только ручки с подогревом. То есть, перегржать генератор просто нечем. КЗ тоже нет (по крайней мере, пока не нашёл). Остался один вариант - недостаточное охлаждение статора. А вот почему это происходит уже ХЗ. Недостатка масла там по идее быть просто не может.Добавлено спустя 5 минутAk-Baital, А какого года твой мот? Может там по годам какие-нибудь изменения вносились?
XT600Z TENERE (3aj)
|
#75 - 22 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
82 дня назад
|
0
Мотоциклы индентичные,думаю что у Вас обмотки накрылись,дайте день-два, еще на одном экземпляре померяю и напишу,а обмотки питания зажигания не имеют никакого отношения к обмоткам заряда аккума и освещения. г.89
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2013 в 22:09)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.