Путешествия и покатушки
#31 - 11 сентября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2740 дней назад
|
0
Встречайте Андрея Черепицына
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#32 - 11 сентября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
924 дня назад
|
0
Sasa: Встречайте Андрея Черепицына Достали уже эти геи-фетишисты, ждем рац решений от Владимира XT 600K 1994 3TB
|
#33 - 15 сентября 2014, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
548 дней назад
|
0
Андрей дезактивирован. Успел насрать 3475 постов, падла.
|
#34 - 15 сентября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
321 день назад
|
0
Я тут слышал краем уха обучающий курс для этих пидоров. Таких курсов очень много, типа научись зарабатывать... Смысл в том, что он продает всякую хрень и не имеет выхода своего сайта в поисковики. С нашего форума он постит ссылки, ссылки находятся в яндексах всяких.
Я предлагал уже усложнить регистрацию. Превращаться в тоталитарный закрытый форум тоже не айс. Может при регистрации создать ряд вопросов, на которые легко ответит человек с увлечением мотоциклом, не сможет ответить торгаш? Вопроса достаточно одного, но что бы человек не в теме не знал и ему было в лом гуглить. Например: 1. Диаметр переднего колеса ХТ600 2. Число тактов мотора ХТ600 3. Какого класса мотоцикл XT600 4. Какого типа передние тормоза ХТ600 Вопросы не факт что нормальные, это я от балды накидал. Ну и примечание, что если Вы совсем лошпед но при этом не бот, пишите админу заявку. TT600R, Санкт-Петербург
|
#35 - 15 сентября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
924 дня назад
|
0
Тож предложу: максимальное количество тем в день для одного юзера -3шт. Хочешь больше-ответь на технический вопрос.
XT 600K 1994 3TB
|
#36 - 15 сентября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
321 день назад
|
0
Слава, жестко! ))) Флудеров типа меня отсекаем сразу )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#37 - 15 сентября 2014, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
548 дней назад
|
0
Я тут слышал краем уха обучающий курс для этих пидоров. Усложнение регистрации - вариант (хоть и не 100% - пидоры могут скормить программе созданный человеком аккаунт - и будет то же самое). Я жду пока платформа обновится, тогда можно будет поколдовать. Они уже выпустили новую версию, но форум ещё не готов в ней. |
#38 - 15 сентября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2740 дней назад
|
0
А что? Слава вполне хорошую идею подкинул), а то из-за этих латентных пидерастов засирается весь форум.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#39 - 15 сентября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
321 день назад
|
0
Владимир, мы верим в тебя! )))
Вообще спасибо тебе, что не бросаешь нас, а то на стремительном FZX750 легко уехать от старенькой ХТ600 ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
#40 - 15 сентября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1656 дней назад
|
0
у каждого пользователя же карма есть. может через неё можно? типа минусанули три раза и всё, юзер заблокирован.
|
#41 - 15 сентября 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
924 дня назад
|
0
Пока ему коллектив сподвигнется карму испортить, он уже сможет порядочно нагадить. Особенно это было показательно на примере последнего спамера.
XT 600K 1994 3TB
|
#42 - 16 сентября 2014, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
548 дней назад
|
0
FZX: Владимир, мы верим в тебя! ))) Вообще спасибо тебе, что не бросаешь нас, а то на стремительном FZX750 легко уехать от старенькой ХТ600 ))) У меня уже BMW R1100RS :) |
#43 - 16 сентября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
924 дня назад
|
0
Ну это даже не измена, класс то другой.
Поздравляю с приобретением! XT 600K 1994 3TB
|
#44 - 17 сентября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
321 день назад
|
0
Владимир, хороший инструмент для путешествий, поздравляю. Расскажи как нибудь как он, скока жрет и т.д.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#45 - 17 сентября 2014, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
548 дней назад
|
0
Расскажи как нибудь как он, скока жрет и т.д. Э... Жрёт от 5 литров на сотню до 8 (если топить 200+). Прёт по принципу телепортатора, т.е. даже относительно FZX это пуля со смещённым (вправо) центром тяжести :) Сиденья удобные, широкие, регулируемые. Стекло регулируемое, руль и подножки. Два больших боковых кофра с завода. Место под центральный (надо будет прибарахлиться). Тяга с холостых (по парковке крутиться удобно, газ не трогая) и до красной, но до 2000 есть вибрации по корпусу. Инжектор. ABS на оба колеса. Передний моноамортизатор, антиклевок, комбинированная тормозная система. Выбирал долго. Условия понятные: едет, ветровик, кофры, инжектор, ABS, влазит в междурядье, до 200 тысяч, не убитый, без коррозии. Honda PE оказалась дороже с ABS, BMW RT - сильно дороже в неубитом виде, а больше в этом классе считай и нет ничего (K100 слишком древние, Triumph - неизвестные звери, Guzzi - дорогие и редкие). Доволен на 100%. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.