Привет всем)
Тут недано на xt 600 залил свечу когда заводил,выкрутить было нечем и решили с толкача(к машине привезали и потаскали) спустя примерно 4-5 км он проперделся прочихался и сам со стартера завелся!
А после этого мотик не хочет разгонятся в полный газ а именно что когда начинаешь брать разгон на всю гашетку его начинает дергать а в пол гашетки нормально едет!
и так же на скорости хочешь кого нить обогнать даешь газу а он дергается!
я думаю это из за свечки а может и нет!
помогите кто нить)
и да подскажите кто чем выкручивает свечку а то у меня не один свечник не лезет
Тема про свечку!
#1 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Питер
2371 день назад
|
0
|
#2 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3301 день назад
|
+1
на 18 мм трубчатый ключ, попробуй заменить свечу, если не поможет читай тему по карбюратору
|
#3 - 14 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3092 дня назад
|
0
http://www.pentagon.in.ua/uploads/forum/images/1339396426.jpg Может пригодится кому таблица маркировАчных меток)))
XT600E 2001 4PTA
|
#4 - 14 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Питер
2371 день назад
|
0
Володя?
Motoenduro: http://www.pentagon.in.ua/uploads/forum/images/1339396426.jpg Может пригодится кому таблица маркировАчных меток))) |
#5 - 14 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3092 дня назад
|
0
Я !
XT600E 2001 4PTA
|
#6 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
749 дней назад
|
0
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#7 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
589 дней назад
|
0
а куда подевался с фото боковой электрод ?
TT600R DJ01/5CH '99
|
#8 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Раменское
812 дней назад
|
0
Stunter: Если до этого случая такой проблемы не было, и никто "не лазил" в карб, то все симптомы говорят о том, что засорен главный топливный жиклер.Добавлено спустя 17 минути так же на скорости хочешь кого нить обогнать даешь газу а он дергается! AllLex: В инете накопал, что его там и не должно быть...а куда подевался с фото боковой электрод ? |
#9 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
589 дней назад
|
0
я уже сам загуглил о них и отзывы о них почитал (не спамботовские).
свечи дохнут быстрее обычных, дергания и мистика заканчивается при возврате на старые провереные свечи. а на их сайте вообще написано, что эти свечи дают прирост в 5 лс... хоть бы постеснялись такую ересь нести... имхо: явный разводняк TT600R DJ01/5CH '99
|
#10 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
749 дней назад
|
0
Задумка у этих свечей интересная. Как я понял искра проскакивает в нескольких местах на свече. Тем самым воспламенение происходит быстрее. Вообще нашему мотору не хватает второй свечи.Добавлено спустя 1 минутуПарень юзает такую на хт660,вроде отзывы только положительные.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#11 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Раменское
812 дней назад
|
0
Yama: Видимо для этого и увеличили площадь электрода, для того чтобы повысить вероятность образования мест с наименьшим сопротивлением в случае износа/загрязнения электрода? Кроме того, зазор проверять не нужно... Искра всё равно будет проскакивать в месте наименьшего сопротивления только, а не в нескольких сразу. Zeiss: Вторую свечу имеет смысл ставить при применении всякого рода механических нагнетателей или имея сложную геометрию камеры сгорания... Да здравствуют заряженные XT-хи Вообще нашему мотору не хватает второй свечи. |
#12 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
749 дней назад
|
0
Имеем v образную 400тку,хонда стид. Так там 2 свечи на целиндр,вопрос,для чего? Что они дают при таком мизерном объеме?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#13 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Раменское
812 дней назад
|
0
Yama: Вы безусловно правы в теории! Идеальной геометрией с точки зрения равномерности наполнения, нагрева и продувки будет сфера (полусфера). Как говорят авиаконструкторы приятно глазу, приятно газу! Надо помнить о тепловых потерях и понижении КПД с увеличением площади камеры сгорания. Yama: Добавлю лишь, что сплошной кольцевой электрод повышает теплопроводность свечи и как следствие понижает температуру теплового конуса изолятора. Такие свечи как правило "холодные" с высоким калильным числом и "заточены" под спортивные моторы... Вряд ли такого рода свеча будет хорошо самоочищаться в двигателях XT?.. Но кто же поспорит с инновационными технологиями компании Brisk Вот и стабилизируют боковой электрод по температуре и жёсткости располагая внутри или вообще используют резьбовую часть свечи. |
#14 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
749 дней назад
|
0
Блин,я пьян. И немогу понять доконца все разъяснения ямы по поводу высокофорсированных мотроров. Но хонда стид это такой себе вялый не крутильный пачихас по типу нашего,но имеющий две свечи на нещясные 200 кубов. Ключевой вопрос,наху...,ой. Зачем? Они ему нужны?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#15 - 3 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
589 дней назад
|
0
у трянсляпа теже 600 куюов и 4 свечи...
предположу, что несколько свечей воспламент смесь с разных сторон, соответственно время возгорания смеси уменьшается... грубо говоря быстрее сгорает топливо со всеми вытикающими TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.