kubik, http://xt600.ru/faq/quest6.html
Можно подобрать колпачки от машины, если горит. Надо ехать в магазин запчастей для иномарок и подбирать по образцу либо по диаметру направляйки и стержня клапана.
Где найти пластик боковой на зад tt600e Belgarda1996г.в.
#16 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
TT600R, Санкт-Петербург
|
#17 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
31 день назад
|
0
Колпачки нужно ставить оригинальные, тк. слишком уж разный температурный режим, те что от водянки автомобильной, они очень быстро станут дубовыми, такой вариант хорош только в случае, если стоишь в поле и деваться некуда... а смысл потом еще раз мотор разбирать?
|
#18 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
Ak-Baital: Ну я про такой вариант и написал, всякое бывает, не всегда есть время ждать 2-3 недели. И не факт, что они задубеют быстрее наших, но лучше конечно не колхозить и ставить оригинал. Да, вскрыть крышку и поменять колпачки не сложно, это не ГБЦ снимать.такой вариант хорош только в случае, если стоишь в поле и деваться некуда... а смысл потом еще раз мотор разбирать? TT600R, Санкт-Петербург
|
#19 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 42
3827 дней назад
|
0
Сложно представить себе,как можно поменять на этих движках колпачки без снятия головы? Надо быть хорошим фокусником или карманником... Тем более,что наверняка стебли клапанов надо почистить,да и тарелки тоже,а немного притереть клапана - сам Бог велел. Действительно,лучше фирменных колпачков не найти. Я раз сдуру купил разрекламированные силиконовые в Чушке,их хватило на 350 км. На всех деталях ГБЦ - экономить нельзя.Когда маслосъемные колпачки умирают,то на выхлопных клапанах много карбона(нагара),он сильно препятствует их охлаждению. При такой операции снятие необходимо.
|
#20 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
Yama, ну так то да. Я просто тут теорию такую предположил, если когда как раз все перебрал, почистил, а колпачков нет. Можно ждать 2-3 недели, а можно воткнуть аналог и покататься пока. Менять колпачки без снятия ГБЦ мне кажется можно - снял крышку ГБЦ, загнал поршень в ВМТ, рассухарил и поменял. На машинах же меняют так.
Но вообще конечно надо оригинал ставить, нафиг колхоз! TT600R, Санкт-Петербург
|
#21 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1605 дней назад
|
0
kubik: облом с колпачками, где их отыскать? кто где заказывал? вариантов "быстрых" немного. у нас два - Финляндия и официалы. в Гусь-Хрустальном, боюсь, минимум дней 10 если у ближайших официалов в Москве на складе есть. либо попросить кого в Москве-Питере в наличии поискать и курьерской почтой отправить. |
#22 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1561 день назад
|
0
Ak-Baital: Колпачки нужно ставить оригинальные, тк. слишком уж разный температурный режим, те что от водянки автомобильной, они очень быстро станут дубовыми, такой вариант хорош только в случае, если стоишь в поле и деваться некуда... а смысл потом еще раз мотор разбирать? ...на хт и тт воздушники и xtz 660 водянка -колпачки одни и теже ...ничего нормально.....думаю качественные от авто тоже походят....знакомый на ниньзу 9 каву ставил и под гильзы колечки резиновые и маслосёмные от авто......весь сезон 2013 отьездил нормуль....а там степень сжатия 12 и тепловой режим не мягче чем на хт тт.. Фанатичный ямаховод.
|
#23 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
31 день назад
|
0
Это же понятно, надеюсь, что если стоят на водянке колпачки от более температурно нагруженного мотора, то это - нормально, а вот если наоборот.... А вообще, каждый кузнец своего счастья, тут главное услышать, многие по незнанию макаются непонятно во что, лучше все делать один раз
|
#24 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
31 день назад
|
0
У нинзи и ХТ, совершенно разные моторы, и степень сжатия тут ни при чем,нинзя короткоходная высокооборотистая, ХТ - трактор, получается что, у нинзи гораздо больше цикличность, соответственно клапана более равномерно охлаждаются, в то время как у ХТ на ее гораздо более низких оборотах, клапана находятся большее время в открытом состоянии и неравномерно охлаждаются, ну понятно что все это образно так говорится + ХТ воздушник,и температурный режим, ну никак не соответствует водянке, особенно летом в пробке и под нагрузкой, так что лучше уж подождать качественные изделия и не доливать впоследствии масло литрами, мы все здесь, в чем то лучше понимаем, в чем то хуже, но надо стараться делать один раз
|
#25 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 42
3827 дней назад
|
0
Ak-Baital,ты прав в вопросе температурной напряженности ХТ,у них температура разогретого масла при езде по бездорожью доходит до 190 градусов,у Нинзи больше 130 град. и не бывает при отлаженом моторе и чистых радиаторах. Клапана на ХТ и Нинке находятся,мне кажется,примерно в равных условиях. Ход клапана на ХТ больше,а значит больше и его линейная скорость,а это фактор негативного влияния на колпачки. У Нинки фазы тоже не широкие,ход клапана меньше,меньше и линейная скорость на одинаковых,скажем,оборотах. Но зато ускорение клапана значительно выше,т.к. моторы Нинок любят покрутить на 2-й,3-й и 4-й передачах,а дальше обычно покатушники слабеют. Но колпачки действительно охлаждаются и омываются маслом у них лучше,чем на ХТ.У меня на зизере масло греется до 130 град. и не более.
|
#26 - 20 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Санкт-Петербург
3076 дней назад
|
0
Всем привет)Моя ХТиха 97года (ХТ600Е)пригнана из Италии )!при покупке отсутствовал левый боковой пластик,помогите найти каталог ,а то негде нет моего года!!подойдет ли пластик если закажу другой год???или у них разные пластики??а не хочется выкидывать 3-4т.р.)спасибо))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2014 в 12:38)
|
#27 - 20 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 103
Тольятти
2251 день назад
|
0
Den4iK: Всем привет)Моя ХТиха 97года (ХТ600Е)пригнана из Италии )!при покупке отсутствовал левый боковой пластик,помогите найти каталог ,а то негде нет моего года!!подойдет ли пластик если закажу другой год???или у них разные пластики??а не хочется выкидывать 3-4т.р.)спасибо)) https://www.motorcyclespareparts.eu/drawings/yamaha-motorcycles-1997-xt600e ПС на немецком Ебее поищи пластик. Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
#28 - 20 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Санкт-Петербург
3076 дней назад
|
0
Пластик есть на existе,но я незнаю подойдет ли он!нужен католог на мой год желательно)вдруг у кто что знает)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2014 в 21:26)
|
#29 - 20 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
Den4iK, каталог есть тут: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt600-4274/xt600-25988/4pt5-758263#g12978066/bokovaya-kryshka
TT600R, Санкт-Петербург
|
#30 - 20 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Санкт-Петербург
3076 дней назад
|
0
Ооооо )))благодарю))))
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.