А датчик давления масла никто не ставил?
После случившегося решил заморочиться. Присмотрел место над масляным фильтром, откуда уходит магистраль на коробку передач. Заказать у токаря штуцер и завинтить вместо болта. В штуцер воткнуть датчик и подцепить к контрольной лампе.
Если кто-то поделится своими мыслями, буду очень благодарен)
Масло
#391 - 16 января 2017, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 39
Саранск
1978 дней назад
|
+1
|
||
#392 - 16 января 2017, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1447 дней назад
|
0
У меня масло постепенно уходит с бочка хт600 примерно за 5-10 минут, поэтому масло проверяю сразу на горячую, даже не снимая перчаток Это происходит на протяжении всего владения мотоциклом, то есть 5 лет. Раньше считал это нормальным явлением . Ну и вопрос, не могу понять где стоит этот клапан, то который удерживает масло в раме, то есть в бочке. Ну и может 5-10 минут это норма?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2017 в 19:33)
ХТ600Е
|
||
#393 - 16 января 2017, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
|
0
Даже на прошлом - достаточно сильно изношенном насосе никуда не уходило, вообще. Тут нужно смотреть уплотнения самого насоса, потому что именно он, находится перед всеми клапанами и т.д. Его конструкцией, предусмотрена избыточная производительность, поэтому, даже изношенный - откачивает нормально, особенно на прогретом двигателе. Когда масло горячее, то оно нормально прокачивается по системе, т.е. происходит правильная циркуляция/ пеноотделение в масло-радиаторе, откуда оно довольно таки сильной струей выбрасывается в масло бак, ну и получается правильный уровень. Ну это я за TENERE говорю, не думаю, что различия большие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2017 в 21:12)
|
||
#394 - 16 января 2017, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
+1
У меня масло опускается. Последний раз ездил 30 ноября, по гололёду. Плюнул на это дело, поставил мот, снял аккум. Ради интереса сегодня глянул - масло ушло вниз. В принципе, никогда не заморачивался с этим - просто периодически проверяю уровень, " есть и ладно". Пусть движок масло сам распределяет, как ему заблагорассудится. Мот ХТ600 1992, меня катает с 2008. Масло практически не жрёт - после замены остатков четырёхлитровой баклажки хватает до следующей ( ещё и остаётся). Может до сезона созрею на замену маслосъёмников и моторной цепи ( 4 щелчка осталось). А может и просто забью ещё на годик ... везёт и везёт, нех его беспокоить
Я не "скАчу"...!
|
||
#395 - 16 января 2017, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 39
Саранск
1978 дней назад
|
+1
У меня расход масла был где-то 180 грамм на тысячу на дальняке. В общем за 6 тыс. км почти полностью литровую бутылку выливал. В день проезжал 700-900 км. Скорость по трассе в районе 120. обороты были 5-5.5 тыс. Через день происходила процедура доливания. Мот 3aj. Думаю, для одностволки это нормальный расход. Все равно вибрации, смещения поршня относительно оси цилиндра..
|
||
#396 - 20 января 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
|
+1
|
||
#397 - 12 апреля 2017, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
2406 дней назад
|
0
Замениял вчера масло на TT 600 E, налил 2.6 литра, так как написано в инструкции. оказалось мало, т.к. у меня стоит "самодельный" масляный радиатор. Добавал по уровню, всё нормально, завел, дал поработать 2 мин, выключил. Снова проверил уроверь - всё ОК, стоит на максимуме, как и положено.
На след. день прокатился пол часа, дал постоять моту 30 минут и снова контрольно проверил уровень масла - что за .... зашкаливает, щуп полностью в масле, до самого верха. (естественно щуп вытирал и мерим не раз, мот стоял точно ровно!) Масло было выше верхнего уровня почти на 1 сантимент. Ничего не понимаю, Чудеса?! Со вчерашего дня масло прибавилось, понятно что что то не так.. Я меняю масло на нём в 1-й раз, так как только купил мот. Кто знает, подскажите варианты решения. Как правильно измерить уровень масла? zst |
||
#398 - 12 апреля 2017, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
928 дней назад
|
0
На форуме есть вся инфа ... что мешает посмотреть ??? Греешь до 90С* и смотришь . https://www.xt600.de/xt_werkstatt/_special/-special-oelkreislauf/index.htm#Die Ölmenge, Ölstandskontrolle
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
||
#399 - 11 мая 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
|
0
Залил сегодня на предмет промывки, масло М-8В (типа автола...) но - современного розливу, так случилось чудо: коробка стала напоминать по работе Хондовскую, мотоцикл поехал резвее, вот только поршень немного громче заработал, а так - прямо сказка случилась... Еще что припомнил.... самой чудной смесью для автосмазчика - является нигрол , на нем цеп прошел 30тыс. затем еще 10 на чем то современном... результат - 40 тыс. эксцентрик натяжения - еле встал на 3-е деление! То есть, цеп - савсэм как новый! Это я к тому, чтобы в дядьку, за трансмиссионку не кидались...
|
||
#400 - 12 мая 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
606 дней назад
|
0
если посмотреть на вязкость в сСт на самую густую трансмиссионку и сравнить с моторкой, то у многих произойдет разрыв шаблона...
другое дело - присадки в составе, т.к. задачи у них разные. такчто трансмисионка в виде моторки на время первой обкатки вполне себе вариант. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2017 в 12:49)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#401 - 12 мая 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2027 дней назад
|
0
Ak-Ba: цеп прошел 30тыс. затем еще 10 Охренеть пробеги! Надо подумать насчёт автосмазчика.. А че за цепь стоит? one of the genus of motorcyclists
|
||
#402 - 12 мая 2017, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
|
0
Ну если залить в двигатель трансмиссионку, то думается, что аут случится быстро, ибо сия жидкость не прокачивается... а залил я моторное масло М-8В, всего то. И поршень не так чтобы стучать начал, просто чуть громче заработал, как мне кажется, но от работы коробки фигею просто, ни на чем другом так не случалось. Температура за бортом примерно 15градусов. Цепь на авто-смазчике, любая ходить будет долго, главное чтобы не сухая, нигрол в Азии начинает течь значительно сильнее, регулируется у меня краником, говорю потому что здесь народ - почему то более "рукастый". Скажи такое владельцу чего покруче - может презрительно скривиться, такое иногда случаецца...
|
||
#403 - 13 мая 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
606 дней назад
|
0
Ak-Ba: такой опытный человек, и такие глупости пишет....Ну если залить в двигатель трансмиссионку, то думается, что аут случится быстро, ибо сия жидкость не прокачивается... Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2017 в 09:02)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#404 - 13 мая 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 30
2691 день назад
|
0
AllLex, вы с Юрасем просто не поняли друг друга на иностранном, вам надо было разом перейти на мову !
|
||
#405 - 13 мая 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
606 дней назад
|
0
может ты и прав
но тогда нащадки не поняли бы наши наскальные живописи, - вдрух хтота ищо будет искать подобную инфу...Добавлено спустя 4 минутыAk-Ba, а под сухой смазкой ты что имел в виду? графитосодержащие или вообще все сухие? я тут пока с тефлоном эксперементирую, может ты уже баловался с подобными нанотехнологиями? TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.