ланируем с друзьями в мае в горный Алтай рвануть, на чем ехать??? И по горам полазить хочется...и по осфальту 500 км двигаться как-то нужно...Совет бывалых необходим!
[РЕШЕНО] Тип шин
На чем путешествовать??
#1 - 10 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
|
#2 - 10 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2512 дней назад
|
0
Да уж, похоже выбора у тебя нет.Тебе к Виталику ХТ,у него богатый опыт жанглирования резиной.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#3 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Та что справа.
|
#4 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
справа родная поношенная...но я тож думаю,что она более универсальная..
|
#5 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3535 дней назад
|
0
а Я вчера кенду купил к270 аналог irc gp1, а хотел шинку е700
|
#6 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
gazzliner, ты бы на чем поехал из выше предложенного?
|
#7 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Той б/у на поход тебе хватит,потом заряжай средюю,для XT600 она тоже хорошо пойдет,я на такой по горам лазил,
вполне нормально,но в мокрую глину лучше не лезть. |
#8 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
а на левой что делать, в космос летать?) Она для глины только? На трассу на ней лезть вообще опасно, да? Или все-таки можно?
|
#9 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Левая для земляного покрытия,по асфальту лучше не пробовать,на гравийке тоже будет мотать.
|
#10 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Вологда
3933 дня назад
|
0
средняя
|
#11 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3546 дней назад
|
0
Ребята, смотрю на ваши советы - и хочю спросить вы ездили на ХТ в горном внедорожном мототуризме ?????
У меня огромный опыт горного внедорожного мототуризма. В том числе сложные по горам мотопоходы и мотовосхождения в крутейшем оффроаде. Тысячи километров по Крыму и Карпатам на ХТ, и на других по Гималаям(Непал,Тибет) и по горным регионам в Малайзии и Таиланде. Могу дать совет - - Если цель поездки на Алтай - внедорожный мототуризм --- 1- Однозначно ставь САМУЮ ЗУБАСТУЮ из доступных. И перед и зад. Всякое универсальное - ерунда полная, мягко говоря. Тем более для тяжелого эндуро ХТ!!! По асфальту 500км - это не много. Проедишь акуратно и потихоньку НА ЛЮБОЙ ЗУБАСТОЙ. Да, по асфальту она стирается. Да, по асфальту на ней хуже устойчивость. НО ЗАТО В ГОРНОМ ОФФРОАДЕ ты будешь ехать, а не мучиться и мучать ХТ. 2- Самое явное отрицательное ощущение на зубастой по асфальту - это иногда, особенно по продольным волнам, телепает зад как будто спустило колесо. При наклонах в поворотах - херово, уводит зад как на пустом. И то это в основном на новом протекторе с высокими шашками, а чуть подотрется, то гораздо лучше. И тормозной путь ЯВНО больше при юзе. 3- Передок зубастый осторожно в наклонах по асфальту. -Вроде кажеться что плохо на зубастой по асфальту. Но ничего, 500км - ерунда. Зато в бездорожье - это класс, это свобода! Тем более Алтай - это серьезно, в отношении внедорожного мототуризма. -Если цель поездки - асфальт и съехать пару км по грунтовке к речке или на полянку - То ставь что хочешь. Но помни, что эндуро - это свобода! А что же за свобода, когда ты не можешь съехать с асфальта и уйти в природу... всего лишь из-за резины. Я использую для поездок например в Крым - MITAS C-02 зад, и С-05 перед. Отличная резина! Особенно зад С-02 просто супер!!! При общем херовом выборе зубастой на 17 диаметр. Дорога - 650км асфальт в одну сторону и по горам ныряю в самую жопу . С-02 пока новый - конкретно телепает задок по асфальту. Но чем больше стираются центральные шашки - тем меньше гораздо и потом вообще не телепает. И помни - по асфальту ты поедишь на ЛЮБОЙ резине, А по хорошему бездорожью да ещё и горному ты сможешь проехать - только на зубастой! P.S.- горные грунтовки проходимые на легковой машине - за бездорожье не считаю - ни по резине, ни по звездам. И ещё важнейший момент для горного мототуризма на ХТ600 -- НЕ ВЗДУМАЙ переться в горы на стандартных звездах - 15/45. Забудь за них. На стандартных в горном оффроаде Алтая ты будешь УБИВАТЬ натяжкой коленвал и поршневую!!! Особенно коленвал!!! И диски сцепления тоже. Уменьшая В РАЗЫ ресурс всего этого. Или просто не сможешь ехать из-за недостаточно пониженой передачи. Тем более в стиле "полазить". Поверь мне и моему горькому первому опыту на ХТ в горах. Для гор нужны звезды минимум - 14/47, 15/50! Но это КРАЙНЕ мало! Правильно начиная - с 14/50, 15/53 и продолжая до 14/60, 15/63 примерно. По асфальту ехать на 14/47 вполне отлично! И на 14/50 - приемлемо вполне. Это из моего опыта. Но ещё посмотри на сайте таблицу классную, точную по передаточным числам. На более пониженых по асфальту уже херово. Тогда надо по асфальту скороснее, а перед горами пониженые. Я все время по асфальту 14/47, а в горы меняю на 14/55 или 59. ВЕЩЬ для ХТ!!! Планирую сделать для мотовосхождений и сверх трудному горному бездору - 65 заднюю. P.S. - кстати скоро буду продавать звезды на 14 и на 47, 50, 55, 59. Извиняйте за "простыню", ну вопросы ведь серьёзные . Редактировалось: 12 раз (Последний: 11 марта 2012 в 17:57)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#12 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
Вот это то,что я понимаю под словом - опыт! СПАСИБО,Виталий! Распечатаю как памятку.
Теперь более глубоко переосмыслил вырожение "полазить по горам" )) Нет, в крутые горы конечно не полезу - мало опыта. И темболее на ARTESIA. Но по конным маршрутам,для обыденных туристов пройти хотел бы. Всетаки безопасно добраться до места по асфальту пока оставлю для себя приоритетом...И все же, Виталий, для небольшой "конной" прогулки - среднее колесо или лысовтое,но по агрессивней правое? |
#13 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Виталий Непал: XT600 совсем не для мотовосхождения в крутейшем оффроаде,просто универсальный моцик для всех ДОРОГ.И исходямотовосхождения в крутейшем оффроаде. из этого даются рекомендации на выбор резины.Если по тропе Тюнгур-Иня,то звезды лучше поменять,с этим согласен. На более крутой маршрут на XTхе лучше не ехать,из-за ее веса там никакая резина не поможет,если ты только не асс внедорожных маршрутов. Виталий Непал: Пробег 97тыс,когда же умрет? УБИВАТЬ натяжкой коленвал и поршневую!!! Особенно коленвал!!! |
#14 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2512 дней назад
|
0
А бывалые гавайцы везут примотанный к багажу комплект злой резины. Переобуться, - час времени. Но это лучше,чем тошнить на зубатой, поигрывая (_!_) этим местом. =). Сколько людей, столько мнений.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#15 - 12 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3546 дней назад
|
0
motopiligrim: Тут ты прав.XT600 совсем не для мотовосхождения в крутейшем оффроаде,просто универсальный моцик для всех ДОРОГ.И исходя из этого даются рекомендации на выбор резины.Если по тропе Тюнгур-Иня,то звезды лучше поменять,с этим согласен. На более крутой маршрут на XTхе лучше не ехать,из-за ее веса там никакая резина не поможет,если ты только не асс внедорожных маршрутов. motopiligrim: В своё время дружил и плотно общался с тремя опытными эндуристами на ХТ из Польши. Вместе прошли Карпыты и Крым. Поляки увидив у меня стандартные звезды в Карпатском оффроаде чётко мне разьяснили - в таких условиях ресурс коленвала - тыс 50. У них были звезды 14/50. Так же на немецком хт600.де механики чётко и ясно пишут - при постоянной езде и попытках ускорений при 3500 и ниже оборотов на 5 передаче ресурс коленвала закончется на тыс 50. И одобряют езду "условно" на оборотах для ХТишного мотора, а не как Ижак-Планета пах-пах.Пробег 97тыс,когда же умрет? Значит ты правильно ездишь и на 5 передаче и в оффроаде. Тысяч 150 и более я думаю протянет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2012 в 00:35)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |