DenXT600:
На 46 зубьев цепь не нужно удленнять, а вот на 47 уже придется на 2 звена.
Если 47 на 14, то цепь 106 звеньев тоже встанет.
#31 - 1 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1327 дней назад
|
0
DenXT600: На 46 зубьев цепь не нужно удленнять, а вот на 47 уже придется на 2 звена. Если 47 на 14, то цепь 106 звеньев тоже встанет. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#32 - 1 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
1271 день назад
|
0
cdgall: Слушай, а где ты считаешь так?chingiz: 15-45 передаточное 3.0 подумал поставить 13-39 13-39 передаточное 3.0 так что ты от чего убегал к тому и вернулся . Севетую найти и поставить переднюю на 14 зубов . 14-45 получишь передаточное 3.21 . Само то . и на грунте лучше и на асфальте 100кмч не предел . P.S. a 13-45 передаточное 3.46 это очень много тяги , короткие передачи и 100кмч предел ... Хочу себе поставить заднюю на 47, переднюю оставить родную на 15 Как раз цепка Цепь DID VX Heavy Duty X-ринг, прошедшая уже 17 т.км и подтянутая на два клика Выберется большей задней звездой, езжу со скотойлером, надеюсь это продлевает жизнь цепи. Меня интересует будет ли передаточное близкое к 3.21 при звёздах 15-47? Кинь ссыль пжалста на калькулятор расчёта, где-то видел его, но не могу найти теперь.Добавлено спустя 11 минутЫыыы))))) Нашёл таки http://xt600.ru/calc.htm Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2015 в 11:00)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
|
#33 - 1 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3485 дней назад
|
0
Shadow61: cdgall: Слушай, а где ты считаешь так?chingiz: 15-45 передаточное 3.0 подумал поставить 13-39 13-39 передаточное 3.0 так что ты от чего убегал к тому и вернулся . Севетую найти и поставить переднюю на 14 зубов . 14-45 получишь передаточное 3.21 . Само то . и на грунте лучше и на асфальте 100кмч не предел . P.S. a 13-45 передаточное 3.46 это очень много тяги , короткие передачи и 100кмч предел ... Хочу себе поставить заднюю на 47, переднюю оставить родную на 15 Как раз цепка Цепь DID VX Heavy Duty X-ринг, прошедшая уже 17 т.км и подтянутая на два клика Выберется большей задней звездой, езжу со скотойлером, надеюсь это продлевает жизнь цепи. Меня интересует будет ли передаточное близкое к 3.21 при звёздах 15-47? Кинь ссыль пжалста на калькулятор расчёта, где-то видел его, но не могу найти теперь. Ыыыы))))) Нашёл таки http://xt600.ru/calc.htm а я ставил перед 15 зад 50 помоему) прост на оборотах и давление масла побольше и мот резвее и в говнах можно сцепление не палить))) ну тут как с маслом "религия" :D |
#34 - 23 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3374 дня назад
|
0
видел цепь did 520 за 2000р продавец божился что не китайская но я за сомневался и купил на (на развес)в панавто ямаха по 30р звено.китайцы походу did стали подделывать.
|
#35 - 23 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1605 дней назад
|
0
дид разные цепи делает. у них обычно обозначение буквенное есть по пределам прочности и уплотнению.я в крайний раз брал 520ZVM на 112 звеньев за 6000 рублей. но это самая дорогая цепь из 520ых.
|
#36 - 23 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3374 дня назад
|
0
Busse: дид разные цепи делает. у них обычно обозначение буквенное есть по пределам прочности и уплотнению.я в крайний раз брал 520ZVM на 112 звеньев за 6000 рублей. но это самая дорогая цепь из 520ых. я брал vx |
#37 - 23 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1605 дней назад
|
0
vx, если я правильно помню - самая простенькая у них и самая недорогая из сальниковых 520ых. но китайцы тоже могут наштамповать - они же авторское право не признают. поэтому я у представителя ДИД в России затариваюсь обычно. у них вполне гуманные цены выходят, плюс была акция - при заказе свыше 5000р доставка бесплатная. но, в принципе, ходимость цепей явление от слишком многих факторов зависящее.
|
#38 - 23 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Феодосия
2287 дней назад
|
0
Busse, А где этот представитель ДИД в России? Можно ссылочку?
|
#39 - 23 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1605 дней назад
|
0
|
#40 - 27 мая 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2689 дней назад
|
0
Всем привет! У меня заканчивается передняя ведущая звезда. Подскажите, какие тонкости надо знать при поиске ее. Ну, там, шлицы одинаковые по годам или нет и т.д.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#41 - 27 мая 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Санкт-Петербург
3160 дней назад
|
0
Да , Sasa , ты попал ... Сезон свой ты закончил ...
|
#42 - 28 мая 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
Sasa, по каталогу джити это jtf 577-15
Это на всех ХТ и ТТ после 91 года, старше есть нюансы. TT600R, Санкт-Петербург
|
#43 - 28 мая 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2689 дней назад
|
0
Yama, Да нормально, никуда он не денется, главное - чтобы грязи было побольше)Добавлено спустя 2 минутыFZX, А что это за каталог? Я просто на ебее нашел и на алиэкспресс.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#44 - 28 мая 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
Долгопрудный
1570 дней назад
|
0
Только сегодня менял звезды и цепь. Передняя JTF1577.15 от 1999года, у неё шлицов больше и они мельче.Стоковая звезда в месте посадки на вал на 6мм толще, поэтому для установки JT пришлось выточить проставочную шайбу, что бы компенсировать нехватку толщины, потому как без неё не затягивает гайка. Задняя JTR 857.45 встала без проблем. Цепь тоже JT Z1R была только 110 звеньев, четыре пришлось убрать. Натяжители цепи встали в положение 2+ следующая выемка.
Комплект звезды+цепь стоил 7400. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 21:30)
|
#45 - 28 мая 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
589 дней назад
|
0
не вводите людей в заблуждение, пишите модель и год мота!
вчера менял цепь и звезды на TT600R передняя JTF577, такая же как и стоковая, та же высота, те же шлицы, все стало как родное. JTF577 + JTR853 + цепь X1R2 обошлись 90 у.е. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 23:41)
TT600R DJ01/5CH '99
|