Желательно хранить в отапливаемом гараже, но если такого нет - подойдёт и холодный. Его лучше утеплить для того, чтобы перепады температуры не были резкими - это самое вредное для техники. Высокая влажность тоже опасна.
Заводить мотоцикл зимой не нужно.
Мотоцикл должен быть чистый и сухой.
Масло и фильтры лучше поменять весной после запуска и прогрева.
На время хранения колеса лучше вывесить - снять нагрузку с резины и пружин. Если это не возможно, то нужно хотя бы 2-3 раза за зиму провернуть колеса,чтобы сменить пятно контакта резины с полом.
Бензина в бак нужно залить под пробку,чтобы не было конденсата.
Глушитель и впускной патрубок под сиденьем - плотно заткнуть тряпками.
Из поплавковой камеры карбюратора слить оставшийся бензин. Ближе к весне карбюраторы лучше снять и прочистить полностью.
В цилиндр набрызгать консерватор мотора или пару ложек масла (делать лучше на тёплом двигателе и пару аз провернуть его). Весной свечу выкрутить и выбросить, двигатель продуть без неё, вкрутить новую.
Хромированные детали (вилка, шток амортизатора) залить силиконовым спреем.
Замочные скважины и клеммы АКБ залить WD40.
АКБ зарядить, хранить в прохладном месте, избегая перепадов температур.
Цепь вымыть (промывочным средством или керосином) и обильно смазать.
|