Пишу просто для информации… Кого-то может и заинтересует, а кто-то и посмеется.
Мотору моего ХТ-600 жутко не хватало воздусей, дышал он далеко не полной грудью, ехал тоже, как обыкновенный стандарт. Не было даже намека на какие-то положительные эмоции после очередной поездки. И так каждый раз.
Решил его немного взбодрить и сделал дополнительный забор воздуха. Корпус под доп фильтр выточил, хотя можно легко его было сделать из подручного материала.
В днище его просверлены 15 отверстий диам. 2 мм. Это сделано для того, чтобы не было избыточного давления воздуха при сбросе газа на большой скорости. В этот момент двигатель воздуся почти не потребляет, а напор в заборнике еще великоват и ему не может достаточно противодействовать подъемная сила поплавкового механизма в карбе. Все очень просто, я это сделал за полтора дня совершенно не спеша.
Дальше был последователен и слепил глушак, размеры которого я уже описывал где-то на форуме. Жиклер ХХода увеличил на 0.03, а топливные жиклеры обеих карбов увеличил на 0.05. Для этого достаточно иметь набор мелких сверел промеряных микрометром. Жиклеры пересверливаются вручную сверлом зажатым в цангу или самый маленький патрон.
Доверять всяким диноджетам нельзя, там всякая дрянь обычно.Игла поднимается только во втором карбе, я подложил шайбу 1.3 мм толщиной. Более мудреными перерегулировками забивать вам головы не буду, ибо они уже достаточно сложны и требуют проф. подхода. В нижней части заборника просверлено отв. диам. 6 мм для слива воды или конденсата.
На ХТЗ-660 сделал то же самое. Прежде, чем сделать — подумайте, а надо ли это Вам? Мне было надо...
Совсем забыл написать! Дюралевый заборник сделан под обыкновенный явовский фильтр. Каждый может подобрать себе любой бюджетный вариант по своему усмотрению. Труба к корпусу фильтра — обыкновенный выхлопной патрубок от Явы или от Восхода.

Воздухозаборник под доп. фильтр

Воздухозаборник под доп. фильтр
.jpg)
А вот так сделано на XTZ-660