Установка на ХТ 600 до 94 года неродного бака Асербис
Автор
|
Опубликовано: 2358 дней назад ( 6 апреля 2018)
|
+1 Голосов: 1 |
Мотик был приобретён в вельми повалянном состоянии, под дальнейшее восстановление. Бак был сильно помят, править желания не было, а было желание ставить пластиковый Асербис. Да вот беда, для ХТ 600 до 94 года бак найти просто нереально, а бак после 94 года подходит только по крепежам, и требует замены бокового пластика и сидения. Не наш метод. На джебель-клубе многие ставят неродные баки, а чем мы хуже? В итоге появилась эта тема, всё проверено и испытано, всё подходит и доступно для повторения.
После длительного курения форумов, просмотра и сравнения фото разных баков - выбор был сделан в пользу бака Асербис для Сузуки DR650 до 95 года, объёмом 6,6 галлонов. Бак без доставки обошёлся мне в 10,5 т.р., в комплекте краны и крепёж. Тройник сразу выкидываем, и ставим металлический от жигулей. Ставится бак практически на родные места - при этом крышка маслобака доступна, спереди вместо резиновых подушек приварил гайки для болтов, заднее крепление срезал и приварил новую полочку под два отверстия. У основы седла пришлось подрезать бока на передней вертикальной части и нарастить сверху - после чего оно встаёт на штатное место.
Так выглядит сам бак
Так выглядит крепления
Так выглядит в сборе
Естественно, под бак на раму надо будет сделать упор из резины или подобного материала.
После длительного курения форумов, просмотра и сравнения фото разных баков - выбор был сделан в пользу бака Асербис для Сузуки DR650 до 95 года, объёмом 6,6 галлонов. Бак без доставки обошёлся мне в 10,5 т.р., в комплекте краны и крепёж. Тройник сразу выкидываем, и ставим металлический от жигулей. Ставится бак практически на родные места - при этом крышка маслобака доступна, спереди вместо резиновых подушек приварил гайки для болтов, заднее крепление срезал и приварил новую полочку под два отверстия. У основы седла пришлось подрезать бока на передней вертикальной части и нарастить сверху - после чего оно встаёт на штатное место.
Так выглядит сам бак
Так выглядит крепления
Так выглядит в сборе
Естественно, под бак на раму надо будет сделать упор из резины или подобного материала.
3545 просмотров
Комментарии (1)
# 20 июля 2018 в 16:23 0 |