#16 - 8 февраля 2014, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
321 день назад
|
0
Busse:а куда подключаешь, в каком участке системы? на многих мотоциклетах тупо обратка в маслобак через радиатор идёт. Еще не прикидывал на месте, но теоретически да, в обратку логично. Сейчас вопрос в радиаторе и корпусе, а подключать потом буду )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#17 - 8 февраля 2014, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 часа назад
|
0
FZX:теоретически да, в обратку логично FZX, посмотри внимательно на свою правую крышку в районе масляного фильтра. Может у тебя возможен и такой вариант? У меня такие приливы есть, два радиатора в наличии есть. Вот желания пока нет , вернее ещё не убедил себя в необходимости установки радиатора.
Я не "скАчу"...!
|
#18 - 8 февраля 2014, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
321 день назад
|
0
android, спасибо за ссылку, а то я помню, что было, а где не помню... ))) Да, приливы эти есть. Я тоже вапора ставлю, и поезжу сначала, понаблюдаю за температурой. У меня еще мысль врезать датчик давления масла, тоже надо думать куда врезать.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#19 - 8 февраля 2014, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
321 день назад
|
0
android, нашел твое сообщение про датчик http://xt600.ru/forum/thread42-12.html#3373 Картинки потерлись только.((( Завтра гляну на крышку, она у меня снята как раз.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#20 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 595
1656 дней назад
|
0
на стартерных селёдках от такой схемы отказались, кстати, которая в эти самые приливы. я не вникал особо на этот момент, но как-то слышал упоминание что там радиатор от редукционника запитан. но не проверял эту инфу.
|
#21 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 часа назад
|
0
Busse, в этой схеме радиатор просто врезан в канал подачи масла к фильтру. У такой системы, по-моему, есть плюс. Между штуцерами вкручивается болт, глушащий масляный канал и направляющий масло через радиатор ( на крышке есть отливка под этот болт). Так вот если вместо длинного болта вкрутить короткий, не перекрывающий канал, то масло пойдёт напрямую, в обход радиатора. Лично не проверял, но "Я так думаю!"(с) Мимино. Это может быть актуально для холодной погоды и если я и буду ставить радиатор, то именно по этой схеме.
Я не "скАчу"...!
|
#22 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 595
1656 дней назад
|
0
android, я просто обратил внимание - на селёдке моей радиатор именно так установлен и нагревается он крайне редко. обычно когда достаточно жёстко пилишь по городу, так чтоб его температура хоть как-то приближалась к температуре маслобака, такого вообще не припомню.
|
#23 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 часа назад
|
0
Busse, вот фото правой крышки ( ХТ600 3ТВ) изнутри. Стрелка - направление движения масла к фильтру, крестики - приливы под штуцера, точка - прилив под болт/заглушку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вполне возможно, что болтик в твоём случае не глушит канал полностью и часть масла идёт напрямую, часть через радиатор... П.С. Не стреляйте в художника, он рисует, как может. Да и маркер подсох...
Я не "скАчу"...!
|
#24 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
82 дня назад
|
0
Может, кто то обьяснит :на фото, что это за шайбы с винтами под крест - напротив сцепления? Долго думал, но - не понимаю....
|
#25 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 часа назад
|
0
Фотки по ссылке реанимировал Ak-Baital, эти винты держат круглую крышку с надписью Yamaha. К чему это сделано - ума не приложу... лишние детали + три резиновые уплотнения = лишнее усложнение конструкции.
Я не "скАчу"...!
|
#26 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
321 день назад
|
0
android, спасибо большое!
TT600R, Санкт-Петербург
|
#27 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 595
1656 дней назад
|
0
android, у меня есть крышка такая от мотора 1JK. надо поглядеть. я заинтригован.
|
#28 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 часа назад
|
0
Busse, конкретно на той, что на фото, маркировка IJKOI ( или 1JK01?). Можно на Мегазипе по кодам посмотреть - наверняка они использовались на многих поколениях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 21:42)
Я не "скАчу"...!
|
#29 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 595
1656 дней назад
|
0
на моторе 1JK эти штуцера есть и каналы к ним тоже, от селёдки мотор. я для тенеры приготовил. на всякий случай, дабы кочергу поставить. а то бывает кувырнёшь мот и пока из под него вылезешь, пока поднимешь. потом заводить надо, а мотор заливает. а т.к. декомпрессора нету - тратятся очень нужные в лесу амперы. или по осени было - вышел из дому, околонулевая температура, а мотоциклет взял и не стал заводится - покрутил пару раз, чихнул, потарахтел и заглох. и всё. стартер высосал полумёртвую батарейку. был бы кик - завёл бы и поехал. а так пришлось снимать сиденье, АКБ, заряжать. вобщем не совсем по феншую.
|
#30 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 часа назад
|
0
Я к электричке уже кик добавил. Несколько раз выручал...
Я не "скАчу"...!
|