Кованные поршни на ХТ и ТТ.

Давайте обсудим все за и против.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1289
Опочка
176 дней назад
Коллеги, предлагаю обсудить кованные поршни сторонних производителей.
Например:
WESSEKO
NAMURA
Pro-X STD

Мне непонятен момент - лучше ли они стадндарта при неспортивной эксплуатации мотора, есть ли смысл при замене поршневой на ремонтную отказаться от заказа оригинала в пользу приведенных выше изделий?
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
Одно из самых главных условий при путешествии - чтобы мотор был в состоянии работать на ослином продукте, а все двигателя XT , как раз этим отличаются в лучшую сторону.Некоторые кованые поршни,изначально изготовлены под повышенную степень сжатия - тут это надо первым делом выяснять, толку с той мощности, если мотор перестанет нормально ехать на низах, а будет дергаться и не сможет вывезти из болота, а оставить сцепление где то в глуши, смысл? И потом,кованые поршни рассчитаны на большую нагрузку,те. на убой, коэффициент расширения там другой совсем, если более менее нормально ехать, даже по убитой дороге, то врядли такие поршни понадобятся, но, это только мое мнение...
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1289
Опочка
176 дней назад
Ak-Baital:
это только мое мнение...
Очень ценное мнение, спасибо! Доводы убедительны!
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
И еще один момент, обратите внимание, у кованых поршней - дань современной моде, в угоду уменьшения потерь на трение и тд.НО, в ущерб долговечности, я имею в виду укороченную юбку, те. при небольшом износе, поршень будет сильно косить в цилиндре, а при сильном износе может просто кусок юбки оторвать, это не принимая в расчет неприятного стука в цилиндре, тут на этом форуме - понтометчиков мало, поэтому, думаю выводы сделаете правильные
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1289
Опочка
176 дней назад
Ak-Baital, да, вопрос думаю закрыт. smile Просто думал заказать вместо оригинала, набором.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
Правильное масло для мотора, куда как важнее,чем все эти модные цацки, ну кто на XT ,причем груженом, станет из него дух вышибать? А иначе, каким макаром можно разогреть кованый поршень, для достижения им нужной геометрии при расширении, хотя кстати, деформируется он куда как меньше стандартного. Летом 20W50 , зимой 10W40 , и все в порядке будет, а кто в горы полезет - тому в самый раз 10W60, я имею в виду MOTUL, серию 7100
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1289
Опочка
176 дней назад
Ak-Baital, ну да, кашу маслом не испортить. Насчет нужности мотору ХТ именно 7100 не знаю, его проектировали во времена других масел, но хуже не будет конечно. Только по карману бить будет. Намного важнее качество масла, на подделку не нарваться. А так нормальная минералка (и не обязательно мото), выбранная по Ямаховскому мануалу, с правильными сроками замены, будет не хуже 7100 (имхо). Но это тема отдельная, про масло. Не будем тут ее развивать.
Про поршни да, согласен - нет смысла.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2368 дней назад
Да зачем ваще нужны кованые поршни ? Кто их придумал? Наверно пацаны,которые завязывают стоковые поршня в узел. И почему каждый немец гордится ,что у него стоит Вошер? А если ехать более-менее по более-менее разбитой дороге,они ваще не нужны.
Только я сомневаюсь что на ТТ можно тошнить. Даже с пассажиркой и баулом в 20кг, ТТ-ха провоцирует к энергичной езде. Вот тут-то и начинается насилие над мотором в извращенной форме.
Короче говоря,FZX- кованина это другой уровень езды. Ты должен сам до этого дойти. А не выслушивать предположения и домыслы.Добавлено спустя 6 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1289
Опочка
176 дней назад
Gura, я тебя ждал тут :)
Я на ТТхе гоняю только по треку, а так спокойно катаюсь. А на треке я выдыхаюсь с двух кругов, так что по идее не выжимаю я с ТТхи ее максимум. Так что да, не дорос я до кованного поршня еще. Хотя зерно сомнения ты заронил, вот подумаю еще, заказ на запчасти еще не оформлял ))) А минусы ковки можешь подтвердить, которые ранее названы комрадом Ak-Baital ?Добавлено спустя 1 минутуТ.е. ковка спасет от теплового клина?
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2368 дней назад
Видишь на фото, где его покрутило? Так вот, на кованном этих участков поршня ваще нет. От теплового клина кованный и должен спасать. Минусов у ковки я не знаю. Да юбка уже, поршень легче. Но чтоб так сразу про отрыв юбки рассуждать... Тепловой зазор производители дают такой-же как в мануале. Ковка более стойкая к температуре,и механически прочная. И на кТм почему-то не ставят литые поршня. Как-то так.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1511 дней назад
на многих современных моторах ковьё стоит в стоке. намура и проХ - литьё афтермаркет. из ковья годного знаю Wiseco, JEpistons, Wossner и Carrillo.
из ряда достаточно продолжительных наблюдений есть выводы:
Wiseco - достаточно известный и недорогой продукт, но следует взвешивать. иногда масса поршня всборе больше чем у стока. к тому же рекомендуют достаточно большой зазор в поршневой - 0,1мм. холодный мотор отчётливо стучит поршнем. существуют под разную степень сжатия и диаметры. из-за массы выполнен короче стока на 5мм. канал для смазки пальца отсутствует - отверстие под палец специального профиля - дабы туда попадал масляный туман. на пальце написано - Made in Taiwan
JE - пусть в коробке нет наклеек, но зато поршень легче стока (это при том что с более высоким днищем, под 11,5 к 1), что компенсированно пальцем с более толстыми стенками. тепловой зазор 0,08мм - практически как на афтермаркетном литье. поршень выглядит гораздо аккуратнее Васьки. каналы для смазки поршневого пальца просверлены из канавки маслосъёмного кольца.
говорят что у них бывают проблемы с геометрией по высоте поршня - у знакомого на бандите поршни упирались в головку. у меня всё ровно.
Carrillo и Wossner cчитаются одними из лучших производителей ковья.
различие ковки и литья в том что ковка попросту выдерживает большие нагрузки, в том числе и число циклов - нагрев охлаждение. особенно заметно это на всяких спортивных мотоциклетах, где всё принесено в угоду мощности, в т.ч. и ресурс.. но у XT достаточно неторопливый и ресурсный мотор. там и стокового ресурса немало.
FZX:
Т.е. ковка спасет от теплового клина?
нет, не спасёт. более того, под ковку зазор тепловой больше чем под литьё нужен. дело в стуктуре ковки и литья - на ковке она более плотная, зёрна иначе расположены.
что до принятия нужной формы - она происходит при обычном нагреве. просто погреть надо чуть больше.
а что до выбора - он прост. даже хорошая ковка стоит дешевле оригинала. что до намур и проХ - хз, опыта по ним у меня нет.
про степень сжатия - одним поднятием её низы не потеряешь, просто чуточку момента прибавится и всё. в стоке на ХТ 8,5 к 1, это такое пограничное значение - мотор без проблем ездит что на 80ом, что на 92ом. может на низкооктановом тупее чуть-чуть. но на ослиной моче всё равно плохо заводится) конечно, если его зажать до 12,5 к 1 то понадобится и ещё что-то делать. но ведь можно просто до 9,5 или 10 к 1 и ездить на том же 92ом. при установке ковки не забывайте про тепловой зазор.
Вывод, вайсеко я поставил товарищу, а себе взял JE.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1289
Опочка
176 дней назад
Так, не так все просто оказалось! Читаю, вникаю. После поста Busse ставить ковку опять не хочу, слишком все сложно... smile Сток проще, все смазывается как надо, все родное smile Мощи то мне хватает, и момента.
Busse:
даже хорошая ковка стоит дешевле оригинала
Поршень и кольца на партзиле 3200 руб (ремонт 0,5, родные). Нету у кованных китов ниже цен, тем более крутых.
Весеко и ДжиЕ под 5 тыс. руб + доставка, это на ебее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 15:30)
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1511 дней назад
Cток и JE
""

""

""

""

Сток и Wiseco
""

""

""
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1289
Опочка
176 дней назад
Красивые! hoho
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1511 дней назад
FZX:

Так, не так все просто оказалось! Читаю, вникаю. После поста Busse ставить ковку опять не хочу, слишком все сложно... smile Сток проще, все смазывается как надо, все родное smile Мощи то мне хватает, и момента.
Busse:
даже хорошая ковка стоит дешевле оригинала
Поршень и кольца на партзиле 3200 руб (ремонт 0,5, родные). Нету у кованных китов ниже цен, тем более крутых.
Весеко и ДжиЕ под 5 тыс. руб + доставка, это на ебее.

ещё палец и стопора забыл приплюсовать. при ремонте 0,5 альтернативы оригиналу нет. ковьё, сколько помню, всё круглых размеров. т.е. +1,+2 и т.д.
З.Ы. на партзилле доставка дорогая при маленьких заказах.
Я ДжейЕ у одного продавца всё время беру, у него доставка в Россию 16 долларов и ценник ниже чем на сайте JE.
Wossner - немцы. можно погуглить, у них сайт есть с ценами, они отправляют в Россию, но доставка дорогая. цены на продукцию чуть выше американцев.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 января 2014 в 15:45)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Время генерации страницы: 0.0483 с.
Потребление памяти: 1.04 Мб
Запросы к базе: 22
Вызовов плагинов: 11
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00061 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00044 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00049 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00032 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '35.172.230.21' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00038 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT t.*, f.NSLeft, f.NSRight FROM xt_forum_threads t
INNER JOIN xt_forums f ON f.id = t.forum_id WHERE t.id = '342' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00041 с.
/core/classes/db.class.php => get_table()
SELECT id, title, access_list, moder_list FROM xt_forums WHERE NSLeft <= 4 AND NSRight >= 5 AND parent_id > 0 AND NSDiffer = '' ORDER BY NSLeft
Запрос занял 0.00041 с.
/components/forum/frontend.php => setFlag()
UPDATE xt_forum_threads SET hits = '12120' WHERE id='342'
Запрос занял 0.00028 с.
/components/forum/frontend.php => getPosts()
SELECT p.id, p.thread_id, p.user_id, p.pubdate, p.editdate, p.edittimes, p.rating, p.attach_count, p.content_html, p.pinned,
u.nickname, u.login, u.is_deleted, u.logdate, u.status,
up.imageurl, up.signature_html, up.city, up.karma, g.access as group_access, g.is_admin
FROM xt_forum_posts p

LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles up ON up.user_id = u.id
LEFT JOIN xt_user_groups g ON u.group_id = g.id
WHERE 1=1
AND (p.thread_id = '342')


ORDER BY p.pinned DESC, p.pubdate ASC
LIMIT 0, 15
Запрос занял 0.00113 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '48'
Запрос занял 0.00119 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '48'
Запрос занял 0.00023 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '188'
Запрос занял 0.00063 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '188'
Запрос занял 0.00021 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '14'
Запрос занял 0.00045 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '14'
Запрос занял 0.00023 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '241'
Запрос занял 0.00066 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '241'
Запрос занял 0.00022 с.
/components/forum/frontend.php => getForums()
SELECT f.*, cat.title as cat_title, cat.seolink as cat_seolink, cat.id as cat_id
FROM xt_forums f
LEFT JOIN xt_forum_cats cat ON cat.id = f.category_id
WHERE f.parent_id > 0 AND cat.published = 1 AND f.published = 1

ORDER BY cat.ordering, f.NSLeft
LIMIT 1000
Запрос занял 0.00110 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id < '342' AND forum_id = '1007' ORDER BY id DESC LIMIT 1
Запрос занял 0.00066 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id > '342' AND forum_id = '1007' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00034 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT * FROM xt_forum_polls WHERE thread_id = '342' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00029 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (46, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00095 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_FORUM
/index.php => proceedBody()
GET_FORUM_ACTION_THREAD
/components/forum/frontend.php => getThread()
GET_FORUM_THREAD
/components/forum/frontend.php => getPosts()
GET_FORUM_POSTS
/components/forum/frontend.php => getForums()
GET_FORUMS
/components/forum/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_FORUM
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY