Давайте обсудим все за и против.
#16 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
287 дней назад
|
0
Busse: ещё палец и стопора забыл приплюсовать.
А надо, если мои еще нормальные? Сейчас посмотрю, но они копеечные по цене. И заказ у меня больше 10 тыс. руб, так что мне выгодно на партзиле брать. Сколько будет стоить комплект через твоего продавца? Около 5 тыс. руб?
TT600R, Санкт-Петербург
|
#17 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3318 дней назад
|
0
В кованые поршни палец должен заходить на холодную от руки, конечно смазанный маслом, если палец в ВГШ коленвала подобран, а в поршень не заходит от руки, то поможет резжимная развертка с шариком. Зазор поршень гильза не меньше 0,08.
|
#18 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1622 дня назад
|
0
FZX: Сколько будет стоить комплект через твоего продавца? Около 5 тыс. руб?
я 185 долларов отдал с доставкой. Добавлено спустя 3 минутыenik:Зазор поршень гильза не меньше 0,08. зазор указывает производитель. как правило, для разных моторов и производителей он отличается.
|
#19 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
287 дней назад
|
0
Busse:я 185 долларов отдал с доставкой. ой ё...
TT600R, Санкт-Петербург
|
#20 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1622 дня назад
|
0
|
#21 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
287 дней назад
|
0
Busse:дак то 97мм и 11,5 к 1 И это последний ремонт цилиндра?
TT600R, Санкт-Петербург
|
#22 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1622 дня назад
|
0
FZX: Busse:дак то 97мм и 11,5 к 1 И это последний ремонт цилиндра? вроде того - потом стенка гильзы совсем тонкая получается. у ДжеЕ, кстати и на сайте других поршней для ХТ и нет.
|
#23 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2478 дней назад
|
0
Busse:дак то 97мм и 11,5 к 1 я извиняюсь. Но эта степень сжатия для ХТ ?
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#24 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1622 дня назад
|
0
у Каррилло для шестисотого мотора тоже нет поршней. остаются васька и вошшнер. Добавлено спустя 3 минутыFZX: Busse: ещё палец и стопора забыл приплюсовать.
А надо, если мои еще нормальные? стопора, так-то одноразовые.
|
#25 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2478 дней назад
|
0
Gura:Busse: дак то 97мм и 11,5 к 1 я извиняюсь. Но эта степень сжатия для ХТ ? мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#26 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1622 дня назад
|
0
Gura: Busse:дак то 97мм и 11,5 к 1 я извиняюсь. Но эта степень сжатия для ХТ ? а почему нет? на БАМ не поедешь, конечно, но "для туристических и деловых поездок" потянет, я думаю..
|
#27 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
287 дней назад
|
0
FZX:А надо, если мои еще нормальные? Сейчас посмотрю, но они копеечные по цене. + 900 руб. Все равно ковка дороже стока примерно на 30%. Busse, не забудь сказать, что у тебя этот поршень не на эндуре стоит Для бешеной селедки он в самый раз конечно )))) Или ты на тенеру уже воткнул ковку?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 17:02)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#28 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1622 дня назад
|
0
я вообще вынашиваю идею всёнуть остатки какого XT600 в ходовку YZ450, только мотор в кроссовую раму не лезет. но если поиметь ещё и раму от ХТ/ТТ и отпилить от неё лишнее, то я думаю что моторчик вполне хорошо будет себя чувствовать с чуть более широким валом, большой степенью и одним карбом на 39мм. особенно если масса мотоциклета будет около 120кг.Добавлено спустя 2 минутыв тенеру я засуну, но попозже. там ещё всё хорошо.
|
#29 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
287 дней назад
|
0
Busse:я вообще вынашиваю идею всёнуть остатки какого XT600 в ходовку YZ450, только мотор в кроссовую раму не лезет. но если поиметь ещё и раму от ХТ/ТТ и отпилить от неё лишнее, то я думаю что моторчик вполне хорошо будет себя чувствовать с чуть более широким валом, большой степенью и одним карбом на 39мм. особенно если масса мотоциклета будет около 120кг. Так есть готовый ТТ, как у меня. Попробуй как нибудь на нем прокатиться, заезжай в гости Ничего у него не надо отпиливать, и прет как надо, и прыгает нормально. Хочешь злее мотик, купи хонду хр600 - это готовый самоликвидатор, он просто безумен по сравнению с ТТ :) Добавлено спустя 1 минутуBusse:в тенеру я засуну, но попозже. там ещё всё хорошо. Я вот и при всем хорошем засунул почти... Ладно, я пока остался на стороне стока, но тема получилась полезная, спасибо за ликбез. :)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#30 - 21 января 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1622 дня назад
|
0
FZX:Для бешеной селедки он в самый раз мотор бешеной селёдке слева на картинке, на табуретке под тряпкой. для полного бешенства ему надо голову и цилиндр от ХТ600. но думаю что поедет и так. путём творческих измывательств и пацанской книжки по доводке голов было выяснено что клапана там маленькие (на 1мм меньше чем на ХТ) и толку от дальнейшего запиливания мало. поэтому пока будет просто JE поршень и отремонтированный моторчик. как выяснилось - мотор селёдки 1JK имеет ряд конструктивных слабостей которые не позволяют сильно увеличить нагрузку на шатун. там НГШ как на двухклапанных ХТ500 и коленвал тяжёлый. Добавлено спустя 6 минутесть-то он есть.. где-то. он денег некорректных стоит. оттого и хочется самому. плюс профит в опыте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 17:17)
|