Busse:
мне в последний раз без трека прислали, и на письма мои не отвечали. Но посылка приехала. после отправки заказа высылают трекинг-номер на электронную почту..
#76 - 15 мая 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
245 дней назад
|
0
Busse: мне в последний раз без трека прислали, и на письма мои не отвечали. Но посылка приехала. после отправки заказа высылают трекинг-номер на электронную почту.. TT600R, Санкт-Петербург
|
#77 - 18 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1579 дней назад
|
0
FZX: Busse: мне в последний раз без трека прислали, и на письма мои не отвечали. Но посылка приехала. после отправки заказа высылают трекинг-номер на электронную почту.. нынче роботизировано всё у них. |
#78 - 19 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
848 дней назад
|
0
FZX: Busse: мне в последний раз без трека прислали, и на письма мои не отвечали. Но посылка приехала. после отправки заказа высылают трекинг-номер на электронную почту.. На письма не отвечают и что самое интересное при заполнении формы по поводу наличия на складе просят указать штат в РФ. XT 600K 1994 3TB
|
#79 - 19 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
245 дней назад
|
0
Слава: Ну то что не отвечают, это не удивительно. Хотя надежда была. Значит надо покупать. Если что, бабки вернут на карту. Про штат не знаю, не помню уже как заполнял. А в последний раз я через пай пал покупал, там у меня уже адрес заполнен был.FZX: Busse: мне в последний раз без трека прислали, и на письма мои не отвечали. Но посылка приехала. после отправки заказа высылают трекинг-номер на электронную почту.. На письма не отвечают и что самое интересное при заполнении формы по поводу наличия на складе просят указать штат в РФ. Так как тема началась с ремонта моего мотора, рассказываю. Мотор я угробил, проехал я с переборрки чуть больше 5 тыс км. В итоге он жрет масло (1,5-2 литра на 5 тыс км), компрессия явно упала - кик не держит теперь мой вес при отключенном дикомпрессоре в такте сжатия, при холодном запуске что-то стрекочет. Варианта два - либо перегрев во время обкатки (был момент один), либо езда на эмульсии 100 км (историю про утопление моей ТТхи многие помнят. В середине июля я собрался навернуть на этом мотике около 5 тыс км по Карелии и Кольскому, поэтому наверно я его попробую успеть разобрать и перебрать еще раз - дурная голова рукам и кошельку покоя не дает ))) По вскрытию расскажу что там. В голове ходит шальная мысль гильзануть на номинал (у меня поршень с кольцами живой есть) и собрать на прокладку с краской огнеупорной. TT600R, Санкт-Петербург
|
#80 - 20 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1579 дней назад
|
0
Слава: плати по пайпал. я картой предпочитаю не платить в интернетах. а формы по поводу наличия я никогда и не заполнял. так - списывался с манагерами - в течении трёх дней отвечали, как правило.На письма не отвечают и что самое интересное при заполнении формы по поводу наличия на складе просят указать штат в РФ. |
#81 - 20 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
848 дней назад
|
0
Спасибо за совет Busse,
XT 600K 1994 3TB
|
#82 - 20 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
848 дней назад
|
0
Ответили кстати на мой запрос по поводу наличия, 3 дня прошло. вот с этой почты работают ребята: parts@partzilla.com
XT 600K 1994 3TB
|
#83 - 23 мая 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
245 дней назад
|
0
Скинул сегодня мотор и разобрал его, часа 3 ушло на все - тренировка )))
Поршень и гильза задраны, кольца не заклинило, на гильзе задиры и следы алюминия размазанного, тепловой клин налицо. Видимо из-за этого ушла компрессия и поджиралось масло (поршень в хлопьях нагара). Непонятно только от чего поршень звякал на холодную после прихвата, видимо его не просто размазало по гильзе, но и геометрию изменило. Причина клина - владелец олень, это я его так "обкатал". Подробностей не буду рассказывать, стыдно. Заказываю след ремонт поршневой, точить буду с увеличенным тепловым зазором, немного больше мануального. TT600R, Санкт-Петербург
|
#84 - 24 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1459 дней назад
|
0
FZX, даааа, не хорошо получилось .... желаю скорейшего "выздоровления" лето только начинается :)
какой ты делал тепловой зазор? у меня 5 соток ну и масло какое заливал? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2014 в 00:33)
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#85 - 24 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3768 дней назад
|
0
Не надо совершать FZX-ых ошибок ! Зазор между поршнем и цилиндром минимально 0,08. При монтаже новой поршневой желательно на втором кольце сверху сделать надфельком маленькую фаску 0,1-0,15 мм,чтобы этой острой кромки не стало. Здесь острый край не нужен - он только производит шабрение. Весь мотор собирается только на самой густой трансмиссионке ! Зазор тепловой в распиле кольца 0,45 минимум. После сборки поршневой ,надо подкапывая трансмиссионку прокрутить движок без головы не менее 50 полных оборотов.Клапана на только собранном моторе выставляются с увеличеным на0,05 мм тепловым зазором и с этим зазором необходимо проехать не менее 100 км,а потом выставить норму. Вновь собранный моторчик любит на первых минутах побезобразить самовольно с настройками(уводки,стабилизация). Два на мой взгляд важных момента ! В период обкатки на первой тысяче желательно поднять иглу в первом карбе на одно деление. И в этот период добавлять в бензин масло в пропорции 10 кубиков на литр.Да,а почему зазор в поршневой 0,08? Нужно нагреть поршень в кипятке,достать и замерить юбку - все станет ясно.Темп-а у него будет всего 95 град.Поршень нагревается в разы быстрее,чем гильза. И увеличившись в диаметре выбирает весь зазор так,что даже не остается достаточно места меж трущихся поверхностей для маслянной пленки. Плюс деф-ия поршня и нагрев от увеличенного на его стенки давления.Какая бы не была хорошая хонинговка,все равно желательно прокипятить цилиндр час в мыльной воде,потратив половину куска мыла.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 мая 2014 в 10:37)
|
#86 - 24 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
245 дней назад
|
0
Yama, спасибо большое за информацию, многого не знал!
Возьму на вооружение. AlicFat, тепловой зазор делал мануальный. Причина клина в перегреве от долгой работы без движения, ну и был ба зазор побольше - обошлось бы. А потом я на заданной поршневой проехал 5 тыс км, мотор у нас всё-таки неубиваемый. Нагар на поршне - масло, он его 2 литра скушал. Масло было мотюль 5100 10-40. TT600R, Санкт-Петербург
|
#87 - 24 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1459 дней назад
|
0
Yama, полезная инфа, Спасибо!
FZX, мануальная вроде 0,045 - 0,065 ... я взял середину очень сложно обкатывать так и норовишь открыть "вонючку" по больше ... 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#88 - 26 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
848 дней назад
|
0
Yama: Зазор тепловой в распиле кольца 0,45 минимум. Ямкин, друже, а скажи нам для чего мануал??? 0.45 - крайний допуск в зазоре компрессионных колец. Вот хороший человек поставит колечки, предварительно "запилив" их и в итоге после "грамотной" обкаточки получит тепловой зазор кольца немногим более крайнего допуска. Ты извини за подколки, но может сразу пол кольца оставить??? В случае с поршнем, который сделан из сплава люминя превысить допуск возможно и не помешает, но кольца то сделаны из материала, очень похожего по характеристикам теплового расширения на гильзу цилиндра. И зачем все обильно заливать "густой трансмиссионкой" аля 90W140??? что бы потом, залив моторного масла, получить непонятные смазывающие свойства от этого "коктейля". При сборке детали мотора должны смазываться , как не банально, моторным маслом. Вероятнее всего, ситуация, произошедшая у FZX-а, обусловлена всего лишь некорректной обкаткой. Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 мая 2014 в 12:26)
XT 600K 1994 3TB
|
#89 - 26 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
245 дней назад
|
0
Слава, лично у меня совет Yama не вызывает таких вопросов, ибо есть такая штука, как опыт. Конечно при мануальных зазорах и правильной обкатке, и при дальнейшей эксплуатации в пенсионном режим ничего не произойдет с поршневой. Я это проходил, перебрав так мотор своего предыдущего мотика ХТ600 http://xt600.ru/blogs/remont-motora-ht-600e/yepizod-pervyi-razobral-defektovka.html
Я же езжу агрессивно, много перегонов длительных по асфальту, перегревы бывают. Так что к совету прислушаюсь, ничего страшного в увеличенном зазоре не вижу, это лучше прихвата. Про масло ты вообще фигню написал, я кстати тоже мажу давно мотор трансмиссионкой при сборке) Это дело сугубо личное, можешь и моторным намазать, только обязательно из той же банки, что и в мотор пойдет - а то вдруг чего... ))) Так вот повторюсь, мой мотор запорот мной из-за перегрева, это однозначно некорректная обкатка. А теперь вопрос - произошло бы это при увеличенных тепловых зазорах? Я думаю, что время покажет кто прав. Я попробую сделать как советует Yama. TT600R, Санкт-Петербург
|
#90 - 26 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
848 дней назад
|
0
Ну про масло я то все верно написал. Хохлы вон салом все мажут, так что выбор есть - тебе катать то в итоге. Найди хоть один веский довод в использовании трансмиссионки для этих целей.
Дать новым парам притереться к друг другу, т е пройти обкатку в пару тысяч км, это неотъемлемая составляющая долгой жизни той же поршневой. Не любишь обкатку-делай допуск ширше, доливай масла побольше, меняй поршневую почаще)) XT 600K 1994 3TB
|