FZX:
Что,больше чем на 600ке? ход поршня изменен.
Не может быть
#16 - 9 мая 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
FZX: Что,больше чем на 600ке? ход поршня изменен. Не может быть Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2012 в 18:57)
|
#17 - 9 мая 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
motopiligrim: я вот не помню, помню что другой только :)Что,больше чем на 600ке? TT600R, Санкт-Петербург
|
#18 - 18 мая 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
4144 дня назад
|
0
Вот только я не понял у тебя сжирала масло а причина и за глушака,у меня Артезия у меня подымимливает и ест масло,я снял глушитель,вытыщил сигарету она была забита но в глушителе находяться три трубки визуально все черное его как то промывают то чем,сигарету я убрал и поставил глушак на место,порезвее стал работать хоть и звук рычящий,посоветуй...........если не и за глушака каковы могут причины кольца ,маслосъемные колпачки,на что грешить что заказовать и где не потскажешь 1991 5Y7...я его в прошлом году осенью взял опыт есть но только с русской техникой....
|
#19 - 18 мая 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
Denis, я написал о причине жора масла в первом посте своем, прочитай внимательно.
Виновато было резиновое колечко масл. канала между ГБЦ и цилиндром. Их у ХТшек два, на артезии и 600ке они одинаковые. Про запчасти: сначала смотри каталог на мегазипе на артезию, выбираай нужную запчасть, номер сравнивай с такой же запчастью на ХТ600, если такой же - заказывай на экзисте, ебее, или тут www.Powersportsplus.com (проверял лично, если надо расскажу как оттуда заказывать, все очень просто) . Все ссылки на запчасти есть тут: http://xt600.ru/faq/quest6.html Если запчасть не подходит от ХТ600, тогда заказывать только в мегазипе, других вариантов я не нашел. Дорого, долго, но все приедет. Да! У меня лежит новая прокладка под ГБЦ артезии, вот тут я ее продаю: http://xt600.ru/forum/thread81.html Ну а посоветую я тебе снять мотор, скинуть голову и цилиндр, сделать дефектацию деталей: 1. Маслосъемные колпачки клапанов, клапана. 2. Цилиндропоршневая группа (замерь, поменяешь либо кольца, либо поршень с кольцами и расточка). Все прокладки и резинки на замену (есть способ не менять прокладку под цилиндром, тут он обсуждался, и он работает). TT600R, Санкт-Петербург
|
#20 - 23 мая 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
535 дней назад
|
0
Ребят, разъясните такую вещь: из за чего может быть ухудшение характеристик двигателя, когда вынимаешь из глушителя деталь N22? Может это происходить из за падения давления на выпуске со снятой "флейтой"? Ставлю её обратно - двигатель намного лучше тянет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 мая 2012 в 12:07)
|
#21 - 23 мая 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
Kuler: именно так, надо настраивать впуск при изменении харрактеристик выпуска.Ребят, разъясните такую вещь: из за чего может быть ухудшение характеристик двигателя, когда вынимаешь из глушителя деталь N22? Может это происходить из за падения давления на выпуске со снятой "флейтой"? Ставлю её обратно - двигатель намного лучше тянет. TT600R, Санкт-Петербург
|
#22 - 23 мая 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3485 дней назад
|
0
Kuler: старый владелец заколхозил глушак вырезали заднюю часть флейты и приварили трубу большего диаметра так теперь на холодную мот иногда не заводится или сразу глохнет причину сразу нашёл закрыл рукой глушак заводится с пол тычка работает и не глохнет вот так подержишь сек 10 потом работает а не заткнёшь не заведёшь)) стар лайн типо того))) враг не уедет даже если замок разломает)))хахахахМожет это происходить из за падения давления на выпуске со снятой "флейтой"? |
#23 - 23 мая 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
535 дней назад
|
0
FZX: Спасибо за уточнение.именно так, надо настраивать впуск при изменении харрактеристик выпуска. |
#24 - 20 июня 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1484 дня назад
|
0
FZX: - расскажи, где именно занижены?занижены немного подвески 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#25 - 20 июня 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
AlicFat: пока не нашел где, но это факт! Два мотика рядом стоят, ХТ600 всегда выше, и при езде по пересеченке это сразу чувствуешь.- расскажи, где именно занижены? Перья вилки и задний амортик эдентичны, в чем прикол - непонял пока. TT600R, Санкт-Петербург
|
#26 - 20 июня 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1484 дня назад
|
0
очень интересно ... может это только у тебя???
- при случаи сфотографируй их рядом стоящих 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#27 - 20 июня 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
270 дней назад
|
0
AlicFat: не, не только у меня, встречал уже подобный отзыв два раза.очень интересно ... может это только у тебя??? - при случаи сфотографируй их рядом стоящих Сфоткаю. Пока вот такая только фотка есть http://xt600.ru/users/48/photo358.html , но по ней этого эффекта не видно, сфоткаю потом их рядом. Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 июня 2012 в 10:30)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#28 - 20 июня 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1484 дня назад
|
0
FZX: хорошо, посмотримСфоткаю. еще докучи замерял бы рулеткой, где именно разница (по седлу наверно) вроде высота по седлу 835 мм у XT400 Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2012 в 12:20)
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |